Главная » Женские штучки » Социальный ад

Социальный ад

Социальный ад

* * * Коммерческая реклама на AdMe.ru * * *
* * * Текст предоставлен и оплачен рекламодателем * * *

Не секрет, что крупные бренды электроники сотрудничают с крупными же рекламными и PR-агентствами, которые в основном используют для продвижения стандартные каналы, вроде наружной рекламы и телевидения. Локальные (российские) бренды электроники стараются не отставать — каждому хочется думать о себе, как о самом крутом.

Но вот когда дело доходит до социальных сетей, и локальные, и международные бренды зачастую оказываются равны. В степени безумия их безудержного и беспощадного креатива.

Социальный ад

Регулярнее других «доставляет» твиттер одного очень крупного южнокорейского производителя смартфонов. По мнению некоторых фоловеров, бесами одержим не смартфон на картинке, а SMM-щик, который это придумывает.

Социальный ад

Креативить по-крупному решаются не все. Большинство локальных брендов предпочитает стабильность.

Если хотите получить «специальный приз», попробуйте угадать, что за гаджеты (каких марок) изображены на картинках ниже.

Социальный ад

Глянцевое фото с планшетом, добавленным с помощью фотошопа — классика жанра.

Социальный ад

Еще чаще встречаются фотографии в стиле «наш кирпич в дикой природе» и «наш кирпич на натюрморте». Учитывая совершенно однотипный дизайн бюджетных Android-смартфонов, собираемых в Китае на одной и той же фабрике, пожалуй, проще распознать владельца руки по опечаткам пальцев, чем модель и бренд изображенного аппарата.

Фото с гламурными «модельными» девушками — туда же:

Социальный ад

— Подруга, что это у тебя в руке?
— Понятия не имею.

Но на самом деле вы никогда ещё не видели всех оттенков беспросветности, если не сталкивались с рекламой бюджетных смартфонов российской торговой марки Highscreen (что маловероятно, учитывая активность ответственных за беспощадное продвижение). Работают они, наверное, как-то так:

Социальный ад

На сайте бренда Highscreen.org и в официальном интернет-магазине vobis.ru все гламурно, прилично и цивилизованно.

Но на сторонних ресурсах. Например, вот такую полезную инфографику они выкладывают в социальные сети.

Социальный ад

Без увеличительного стекла разобраться сложно, но тех, кто справится, ничего хорошего все равно не ждёт. Картина отражает безысходность в худшем её проявлении — если не хотите iPhone, Sony или Samsung, то что бы вы ни выбрали, судьба ваша — смартфоны Highscreen.

А потом начинается колхозно-эротический бэд-трип.

Социальный ад

При виде фразы «самый доступный по цене» мозг у читателя, оторвавшегося-таки от верхней части картинки, окончательно закипит. Сказать «самый дешевый» или хотя бы «самый доступный» без ненужного уточнения для гуру маркетинга, видимо, страшное табу.

Ну и в целом. «Четыре лучше, а шесть вообще здорово!» — вспоминается сразу свинья из «Ну, Погоди!», она еще на пляже в трех купальниках загорала. Наверное, для смартфона с таким процессором рекламный постер был бы вроде этого:

Социальный ад

Для Highscreen Boost 2, «первого в мире смартфона с двумя неделями без подзарядки, создатели которого подавали заявку в Книгу Рекордов Гиннеса» (главное не победа, главное участие, да?), постер выглядит так:

Социальный ад

Все уже спокойно спят, а в Жорином окне горит свет — бедолага, судя по картинке, продолжает биться головой о свой Highscreen Boost 2 ночи напролёт.

Социальный ад

Как считаете, на что так отреагировала продавщица — на необходимость работы в праздники или на остроумие рекламщиков Highscreen?

Социальный ад

No comments.
Всё правильно сделано. Чем больше рекламного текста в комиксе, тем он прикольнее.

Социальный ад

Ну и финальный аккорд — реклама смартфона-недельки Highscreen Omega Prime. Аппарат получил прозвище за наличие в комплекте сразу пяти сменных задних панелей разных цветов.

Ассоциация с нижним бельем — очевидная. А вот вытащить сделанную непонятно кем картинку из социальных сетей и ставить ее в пресс-релизы и серьезные обзоры — решение, мягко говоря, свежее.
Дальше — жёстче:

Социальный ад

Ответ на вопрос «почему» напрашивается сам собой, не так ли?

С декабря рекламщики открыли для себя новый жанр — трэш и угар в видеоформате.

В любом случае, умышленно выбранный статус «антигламурных» смартфонов и зашкаливающий градус безумия и правда позволяет Highscreen выделиться из однородной массы. Такое, однозначно, не пропустишь.

Судя по опубликованному здесь http://fishki.net/1208015-marketingovye-vojny-po-sledam-nashih-postov.html, владельцам бренда и самим интересно, как реагирует аудитория на их «неординарную» рекламу. Результат голосования однозначный: аудитории развлекательных ресурсов выбранный «нестандартный» подход все-таки нравится гораздо больше, чем просто тексты про смартфоны.

Вот они и стараются.

Ну и напоследок, пожалуй, самая удачная за последние пол года «вирусная» акция по продвижению твиттер-аккаунта одного крупного оператора сотовой связи.
Даже если их и правда взломали, вандалы оказали оператору хорошую услугу — вряд ли об их твиттере когда либо раньше говорили так много и активно.

О Татьяна

x

Check Also

Зимнее путешествие в мир игрушек

В полумраке комнаты светится золотыми огнями украшенная ёлка. У её основания стоит старинный Дед Мороз ...

Зима — пора душевной теплоты

Осталось совсем мало, немножко, буквально чуть-чуть и она закончится. Очередная зима еще раз будет прожита ...

Зима близко

Страх старости, неподъемного груза прожитых лет – чувство, которого сложно избежать. Благо бояться есть чего ...

Жизнь, жительствующая в медвежьем углу

В Греции я люблю останавливаться в маленьких семейных гостиницах. Таких, где горничной не принято оставлять ...