Главная » Женские штучки » Потерянное поколение, или сказ о неформалах

Потерянное поколение, или сказ о неформалах

Продолжаю цикл рассказов о неправославной России, рассказов страшных, неприятных, негламурных, несказочных. Не озаренных светом Церкви и Бога.

Однако, все мы под Богом ходим, все — дети Божьи.

Я принадлежу к тому поколению, которое хватануло свободы, как спирта, целым полным глотком, и с непривычки подавилось. Я принадлежу к тому поколению, которое с головой окунулось во все новое, только появляющееся в России — будь то рок-музыка, или мистические учения, экстрасенсорика и свобода вероисповедания, движения хиппи и панков, рэп, хип-хоп, сексуальная революция.

Открылись в нашей культуре все двери, все окна, и в них — кроме хорошего, стали проникать и тлетворные веяния. Как мудро сказано — кто не революционер в молодости — у того нет сердца, кто не консерватор в старости, у того нет мозгов. Это поколение отвергло идеалы своих родителей и учителей, и обычно в ответ родители и учителя не понимают и не принимают категорически их идеалов и устремлений, в лучшем случае — считая прихотью.

Я принадлежала к так называемому движению неформалов, в которое тогда входили все — начиная от рокеров и заканчивая панками, от безобидных девушек-хиппи до парней-ролевиков.

Потерянное поколение, или сказ о неформалах

Мое увлечение было довольно безобидным, прекрасно сочетаясь с воцерковленностью, но у меня были многочисленные знакомые, которые весь спектр радуги в себя вобрали — от сатанистов до буддистов, от стриптизеров до проституток. Сейчас я могу уже достаточно трезво дать оценки этому движению, и процессам, происходящим с нашей молодежью — процессам, которые в неизменном виде происходят в ней сейчас.

Мне очень страшно, когда я смотрю на этих девушек и юношей глазами православного человека. Я реально понимаю, что ОНИ никогда меня не поймут, если Бог их не направит в те же ворота, через которые вошла я.

Мне становится очевидно, что миром неформального движения в нашей стране управляют злые силы. Как бы ни был хорош человек, пришедший в эту среду, в ней его пытаются сделать одержимым.

Люди, которые хватанули этой свободы, становятся асоциальны. Не в том смысле, о котором сказал Христос — мир будет гнать и вас и ненавидеть, а асоциальны со знаком минус, как преступники.

Мораль, которая активно существует в неформальной среде, говорит законный брак — это глупо, продвижение по социальной лестнице — ни к чему, человеку надо развиваться духовно, а работа, дети, родители в этом мешают, слушать родителей — глупо, традиционно верить в Бога — глупо, надо искать особый путь.

Мир неформального общества — это мир алкоголя и наркотиков, чаще легких, но все же… Это мир музыки, вызывающей особое трансовое состояние — будь то металл-рок, или транс, или этнические барабаны. Это мир альтернативных отношений — среди неформалов много лесби, бисексуалов, многие неформалы против законных браков.

Это мораль общества, которое направлено не только против огламуривания нашего общества, но и против его очеловечивания. Образцы для современных неформалов- это Индия, Африка, Южная Америка и Гаити, Полинезия. Культура языческая, нехристианская, культура отсталых народов.

Модификация тела и мода на индусские одежды и украшения, демонстративное нежелание выглядеть так, как все.

Начнем с безобидных хиппи. Движение хиппи в 90-е годы в России расцветало буйным цветом. В основном внешне ограничивалось вышитыми джинсами в булавках, ушками с пирсингом, косичками, хайратниками и бисерными браслетами — феньками на руках.

На самом деле там царили полная сексуальная свобода, девиации, свальный грех и лесбиянство, оккультизм вплоть до сатанизма, индуизм и буддизм в его западном понимании, алкоголь и наркотики, начиная с легких, аборты и внебрачные дети, плюс идеология против общества — то есть не работать на общество в любом виде. Иждивенчество и добровольный отказ от благ сытой жизни. Голод и нищета.

Проституция и воровство. Я знаю, о чем говорю!

У меня половина подруг была хиппушками!

Рокеры, байкеры, металлисты и панки. Начинаясь как движение молодежи, любящей определенный стиль в музыке, это превратилось в настоящую идеологию. Это движение страдает всеми недостатками неформальных движений.

Заигрывание с темными силами, асоциальное поведение, часто агрессивное. Нет, я сама люблю рок и слушаю хеви-метал.

Но я реально понимаю, что Ария популярна среди сатанистов, из-за явно инфернальных песен, что готик-металл и дет-металл, блек-метал, а также хардкор — это прямое заигрывание с темными силами. Представители рок-музыкантов делают татуировки часто с демонической символикой. Да, часто они не осознают, с чем заигрывают, и кому служат.

Но это не снимает с них ответственности. Плоды этих занятий — повышение агрессии, антисоциальное поведение рост самоубийств, алкоголизм, наркомания.

Среди нас — бывших неформалов — ходит шутка про фестиваль рок против наркотиков — пчелы против меда.

Была большая группа молодежи, которая не относила себя к какому-то движению, просто назвали себя неформалами. Это молодежь, обычно студенты, часто лица художественных или свободных профессий, к ним относились и мы с братом. Такие люди часто посещают тусовки всех других специализированных групп неформалов — игры ролевиков, концерты альтернативных музыкантов, общества хиппи и панков, приходят на квартирники, активно общаются со своими.

Мы до сих пор говорим про тех, кто выглядит не так, как все — наш человек. Это человек с вывернутыми мозгами.

Показать то, что ты принадлежишь к своим можно по-разному. Это и какая-то обувь или деталь одежды, и самодельные аксессуары, пирсинг.

Но даже если человек одет в костюм и вынул серьги из ушей, отстриг хайр — все равно его можно узнать по глазам, по поведению. Рыбак рыбака видит издалека. Собственно, вся молодежная мода возникла как подражание этой неформальной моде. В 90-е годы были девочки, цивилики, которые не принимали идеологию, но пытались внешне показать принадлежность к неформалам.

Сейчас вся модная молодежь — такие вот мимикрирующие. Модно быть не как все, ярко выглядящая девочка хочет привлечь к себе внимание мальчиков, часто таким вот способом.

Особо стоят новоязычники. Это надо же так извратить любовь к родной стране, к ее истории и традициям! Я знакома лично с родноверами, знаю, о чем пишу.

Большинство из них — это бывшие буддисты-индуисты, внезапно вдруг воспылавшие любовью к родине. Часто буддийские и околобуддийские верования нормально соседствуют в них с языческими представлениями.

Подавляющее большинство из них — практикующие экстрасенсы, колдуны, ведьмы, люди с имеющимися оккультными способностями. Мне очевидно, чем попахивает от пытающихся возродиться неоязыческих культов.

Серой от всего этого попахивает.

Люди, которые попадают в неформальные движения, часто ищут чего-то нового, лучшего, более правдивого, чем наше обычное общество. Ищут единомышленников, друзей, тех, кто примет их такими, каковы они есть.

Получают они — справки из психдиспансера, попытки суицида, алкоголизм и наркоманию, неудавшуюся судьбу, неудачные браки, незаконных детей, хроническую леность и патологические поведенческие реакции, следы на теле и душе на всю жизнь, неспособность работать и нежелание как-либо добывать свой хлеб насущный. Многие из них тунеядцы, многие становятся авантюристами, мошенниками, преступниками.

Идеи легкой наживы, возможности не работать но получать деньги, витают в этой среде.

В другом варианте — отказ от всех человеческих благ, такая извращенная аскеза. Среди мужчин очень распространено.

Эта идеология заставляет взрослых непьющих мужиков не заводить жен и детей, не работать или работать на самой простой малооплачиваемой работе (вахтер, сторож), не следить за собой.

Отличительная черта неформалов — склонность путешествовать. Часто дешево или бесплатно. Дикий туризм, волонтерские организации, автостопщики — это все люди из неформального движения.

Среди неформалов попытки суицида имеет почти каждый первый. Много пить и курить принято, и только физические недомогания останавливают от этого.

Легкие наркотики считаются чем-то нормальным, крайне распространены. В сочетании с алкоголем они вызывают психические расстройства и неврозы, девиации поведения.

Все неформалы имеют проблемы с родственниками, особенно с родителями.

Если же человек незлобив по характеру, не любит алкоголь и не курит, злые силы изобретают новые способы испортить его душу и судьбу, привести к смерти. Например, толкнуть на занятия оккультизмом, которое неминуемо разрушает психику. Или увести в мир сказки, параллельный нашей реальности, в мир, где ты живешь так, как хочешь, а не так, как тебя заставляют обстоятельства.

В лучше случае такой человек становится фантазером, обломовым, которые лежит на диване и мечтает. В худшем — начинает носить плащ из занавески и бегать в нем по лесам с криком я — Феанор.

Смейтесь над ними, над ролевиками, у меня немало таких знакомых — ролевиков. Если это у них не проходит с возрастом, то жизнь у них в основном жалкая. Потому что на самом деле они живут — там.

Здесь — только бледная копия, лишенная жизни и энергии.

Отдельной статьей стоят готы, раньше таких не было, они были, как правило, сатанистами. Смешно, но в основном сатанисты не верят в Бога.

Среди них практикуются оккультные штуки, а также акты жестокости по отношении к животным. Часто, как бы готы не говорили про свою пушистость и невинность идеологии, готское движение смешивается с сатанистским. Готская идеология — поклонение смерти и увяданию, черный цвет, бледное лицо, отказ от радости, отказ от размножения, стремление к оккультизму, поклонение демонам и всему потустороннему.

Сатанинское движение: поклонение смерти и увяданию, отказ от размножения, черный цвет, занятия оккультизмом, поклонение демонам и всему потустороннему. Близнецы-братья, не правда ли? Неудивительно, ведь мы знаем, кто их породил.

Пишу так уверенно, потому что знаю немало готов и сатанистов, в том числе бывших.

Движение Эмо. Казалось бы, полностью огламуренные безобидные детки, вечно плачущие.

Что стоит за черно-розовыми носками? Немногие знают, что мальчики, ведущие себя как девочки — это не единственная и не главная статья идеологии эмо. Главное — они действительно не делают разницы между женщинами и мужчинами.

У них практикуются гомосексуальные отношения и групповой секс, где мальчики исполняют сразу несколько ролей. Девочки эмо — часто лесбянки или бисексуалки. Другие их черты — истеричность, нервные срывы, апатия и уныние, психиатрические расстройства и суициды.

Нередки и оккультные заигрывания.

Многочисленные железные штуки, торчащие из лица и ушей — это стремление не выглядеть обычным человеком. Как образец — варварские украшения отсталых народов. Часто в таком человеке встречаются признаки одержимости — например, некоторые люди прямо говорят — хочу перестать выглядеть человеком, хочу быть похожим на инопланетянина.

Это следует отличать от просто дани моды — когда девица, например, делают пирсинг носа, потому что у меня подруги все давно прокололи. Такие гламурные пирсинги можно легко отличить от идеологических по золоту и драгоценным камням, маленьким размерам. Идеологические пирсинги — из серебра или металла, часто уродливой формы, с характерной символикой, иногда очень заметные.

Новые появившиеся направления — альтернативная музыка. Чаще всего — заигрывания с индуизмом, шаманизмом и буддизмом, не в виде традиционных консервативных религий, а в их современном поверхностном понимании.

Практикуются трансовые ритмы, для раскрытия творческих способностей — магические практики, наркомания и алкоголь. Внешний вид — просто модный. Начиная от гоа-штанишек, заканчивая приличными костюмами и шляпами.Выдают только метки, которые все неформалы стараются на себя наложить- как объявления я свой — метки, которые невозможно скрыть, спрятать.

Это пирсинг, татуировки, часто прически — например, дреды, афрокосы, длинные волосы, характерные стрижки, ирокезы, пробритые виски.

Самый экзотический вид неформалов — фрики, раньше эту нишу занимали панки. Фрик — это урод по — английски, так же как панк- дерьмо, мусор. Фрикушки — девочки, одетые как клоуны, нечеловеческого цвета волосы, часто странные прически, не менее странное поведение.

Подчеркнуто демонстративное асоциальное поведение. Правда, незлобные.

Вариант, пожалуй, самый безобидный. Экстремалы. В основном — спортсмены и танцоры.

Хоть и рискуют физически, но зато наименее подвержены тлетворному влиянию, потому что спортсмены и обычно не вдаются в философские бредни.

Крайние варианты неформалов, часто неформалами вообще не считающеся — это неофашисты и скинхеды, скины. Других неформалов они бьют. Крайне опасны и агрессивны.

Не факт, что они ходят лысыми — у нас это необязательно, особенно для женщин. Асоциальны.

Особый вариант неформалов — которые тоже не считаются неформалами, хотя неформалов в их среде более чем…. Ролевики и реконструкторы.

Последние для страны полезны, так как занимаются изучением истории, прикладными ремеслами и рукоделиями, патриотическим воспитанием молодежи. Правда, часто в их среде процветает неоязычество.

Итак, девочка-неформалка. Плюсы.

Обычно образованы, начитаны, интеллектуальны. Имеет много друзей и хобби. К гламуру не стремятся, редко будет изводить родителей просьбой купить ей норковую шубу и машину.

Золото не носят принципиально (черта ВСЕХ неформалов, объяснить просто — золото аккумулирует магическую негативную энергию, по словам экстрасенсов). Часто имеет легкий неконфликтный характер, черта характера — пофигизм.

Обычно хорошо танцуют, занимаются творчеством.

Обратная сторона — ребенка не будет дома. Неформалы — уличные дети. В этой среде развиты половые извращения и ранние половые отношения.

Домашней работе будет уделять мало внимания, также как и учебе. Родителей слушаться не будет. Неамбициозны, часто не хотят строить карьеры, развиваться в обществе.

Могут уйти из дома. Склонны к авантюрам (экстремалы, автостопщики).

Наверняка — попытки суицида, депрессии, истерики. Имеют совершенно испорченный вкус в одежде, часто не могут заставить себя выглядеть обычно, постоянно стремятся сделать что-нибудь с собой этакое, приводя маму в ужас своей стрижкой.

Татуировки и пирсинг обычно остаются на всю жизнь. Часто ведет себя демонстративно, обычные молодые люди таких девиц побаиваются.

Большинство переболевает неформальством, становятся нормальными членами общества, женами и матерями.

Какое же проклятье лежит на России, что талантливая молодежь, полная энергии изменить этот мир, сделать его лучше, полная желания найти друзей и любовь, креативно мыслящая, восторженная, чаще всего позитивно настроенная к людям, начинает избегать всего, что ведет их к благу, и избирать такие сомнительные пути, кривые дорожки, ведущие их к погибели? Причем, так было еще с XIX века.

Вспомните — самые лучше, самые честные, самые сознательные, самые творческие — шли в революционеры. А косное общество, косная закрывшаяся в себе религия, не пошли к этим заблудшим овцам, а жестоко извергло их из себя, предоставило их упасать Небесному Отцу.

К чему это все привело? К революции и всех ее ужасным последствиям (мое частное мнение).

Не повторяется ли это и теперь? Радует то, что сейчас наша православная церковь все же занимается этими молодежными движениями, приходит к ним с миссионерским словом и поддержкой.

Некоторых, правда, Промысел Божий, все же сам собой подвигает на правильный путь и возвращает в ограду Церкви . За мной, например, Верховный Пастырь несколько раз возвращался, извлекая меня то из болота, то с края пропасти. Как много я знаю историй, когда казалось бы, совершенно погибший человек становился нормальным христианином и членом общества!

Мои друзья — раскаявшиеся сатанисты и язычники, буддисты, маги, живое свидетельство Промысла Божьего — свидетельство того, что Бог не оставляет нашу молодежь. Но как же мало их — спасенных!

Как много погибших безвозвратно!

Когда увидите в церкви девочку с готическим макияжем, в модных черно-розовых носках, или с модной неформальной стрижкой, с пирсингом в лице — помолитесь за нее, не осуждайте. Бойтесь оттолкнуть от церкви, бойтесь, чтобы они, эти потерянные дети, не подумали обо всех христианах, как об остальном злом мире, который не принимает их, отторгает.

В вашем дворе, если увидите мальчика с длинными крашенными в черное волосами, в кожаной черной куртке с заклепками и с продырявленным ушами — подумайте, что это такой же человек, как и вы, и вы не лучше его только потому, что одеваетесь и выглядите не так. Не пяльтесь на улице на юношей с огромными дырами в ушах — тоннелями, тем более, не осуждайте их вслух.

Подумайте — он тоннели вынет, и они зарастут, а вот вы со своим осуждением останетесь навеки.

Потерянное поколение, или сказ о неформалах

Когда увидите на улице стайку девчонок в черно-белых кедах и ярких гетрах — подумайте, а почему они не хотят подражать внешне вам, христианкам? Может быть, мы как-то не так себя ведем, как-то не так выглядим?

Православные не выглядят ни единой массой, ни единой сектой, ни единым движением. У нас по большей части нет какого-то единообразия, мы не выглядим для этих волчат стаей, где можно укрыться от врагов, которой хочется подражать, где хочется занять место, к которой можно присоединиться.

На этот вопрос у меня пока нет ответа.

Объективная реальность — среди неформалов находится большая часть творческих людей. Это — кузница культуры будущего.

Влияние их на молодежную культуру общества огромно, именно они, как правило, определяют путь, по которому пойдет философская и творческая мысль будущего, они определят лицо нашей культуры, когда вырастут. Многие из них оставят свои увлечения и станут людьми разных профессий, но сохранив иной взгляд на жизнь, сохранив элементы философии, демонстративность поведения, независимость мышления, внутреннюю свободу.

Я не считаю неформальное движение чем-то отрицательным. Я думаю, это запас прочности нашего народа. То, что не дает обществу засохнуть , самозаконсервироваться, то, что не потерпит навязывание чужой воли, несвободы и неправоты, то, что может в случае чего стать основой спасения нашего общества.

Такие полусекты — полувоенные организации — это идеальная база для вырастания на их почве как революционных движений, так и движений независимости, а также островки спасения в случае реальной катастрофы или опасного военного положения в России, вторжения неприятеля.

О

x

Check Also

Зимнее путешествие в мир игрушек

В полумраке комнаты светится золотыми огнями украшенная ёлка. У её основания стоит старинный Дед Мороз ...

Зима — пора душевной теплоты

Осталось совсем мало, немножко, буквально чуть-чуть и она закончится. Очередная зима еще раз будет прожита ...

Зима близко

Страх старости, неподъемного груза прожитых лет – чувство, которого сложно избежать. Благо бояться есть чего ...

Жизнь, жительствующая в медвежьем углу

В Греции я люблю останавливаться в маленьких семейных гостиницах. Таких, где горничной не принято оставлять ...