Главная » Женские штучки » Как выглядят создатели 10 мировых брендов, которые почти никогда не показывают свое лицо

Как выглядят создатели 10 мировых брендов, которые почти никогда не показывают свое лицо

Как выглядят создатели 10 мировых брендов, которые почти никогда не показывают свое лицо

Некоторые владельцы всемирно известных компаний буквально не сходят с обложек журналов, а их имена так и мелькают в заголовках газет. Однако есть и те, кто предпочитает приватность публичности.

Но мы их все-таки разыскали.

AdMe.ru предлагает взглянуть на людей, результатом работы которых мы пользуемся каждый день.

Nike — Фил Найт

Как выглядят создатели 10 мировых брендов, которые почти никогда не показывают свое лицо

Молодого Фила Найта и его тренера Билла Бауэрмана объединила страсть к бегу. Качество беговой обуви, которая продавалась в США в 60-е годы, совершенно их не удовлетворяло.

И тогда они решили создать компанию Blue Ribbon Sports, чтобы продавать в Америке японские кроссовки (сейчас эта фирма называется Asics).

Со временем с поставщиками становилось все сложнее и сложнее работать, поэтому предприниматели решились на создание собственных кроссовок. Их придумал Бауэрман: вафлеобразный дизайн подошвы, который улучшал сцепление, тренер придумал, взглянув на вафельницу своей жены.

В 1978 году компания официально получила название Nike, а затем и свой бессменный логотип. Найту не нравилось слово Nike, он хотел назвать компанию «Шестое измерение», но коллеги уговорили его отказаться от этой идеи.

Кстати, обо всех этих событиях Найт легко и увлекательно рассказывает в своей книге «Продавец обуви» — рекомендуем к прочтению.

Starbucks — Говард Шульц

Как выглядят создатели 10 мировых брендов, которые почти никогда не показывают свое лицо

Первоначально Starbucks открыли в 1971 году как магазин по продаже кофейных зерен и оборудования в Сиэтле. И только в 1987 году, когда компанию выкупил Говард Шульц (владелец кофеен Il Giornale), заведение стало превращаться в полноценную кофейню.

Говард вдохновлялся атмосферой итальянских эспрессо-баров, и можно сказать, что именно он стал популяризатором напитков на основе эспрессо в Америке. Ну а дальнейшее развитие бренда известно всем: сегодня кофейни Starbucks можно встретить практически в любой точке мира.

О

x

Check Also

Зимнее путешествие в мир игрушек

В полумраке комнаты светится золотыми огнями украшенная ёлка. У её основания стоит старинный Дед Мороз ...

Зима — пора душевной теплоты

Осталось совсем мало, немножко, буквально чуть-чуть и она закончится. Очередная зима еще раз будет прожита ...

Зима близко

Страх старости, неподъемного груза прожитых лет – чувство, которого сложно избежать. Благо бояться есть чего ...

Жизнь, жительствующая в медвежьем углу

В Греции я люблю останавливаться в маленьких семейных гостиницах. Таких, где горничной не принято оставлять ...