Главная » Сценарии » Сценарии классного часа

Сценарии классного часа

Тема классного часа: «Думай хорошо. И мысли созреют в добрые поступки». Цель: формировать у учащихся сочувствие, желание помочь человеку, умение понять состояние другого человека, быть отзывчивым, толерантным.

Действующие лица: классный руководитель.

Тема классного часа: «Конфликты в вашей жизни, или. » Цели: донести понятие «конфликт» и «конфликтная ситуация, дать навыки поведения в конфликтной ситуации, правила предупреждения конфликтов. Действующие лица: классный руководитель.

Оборудование: на доске надпись «Конфликты в вашей жизни, или. » и слово «конфликт», на стенах развешаны эмблемы оранжевого и желтого солнышка.

Тема классного часа: «Доброе слово — что ясный день» Цели: показать примеры нормированного общения учащихся друг с другом учить быть вежливыми в семье, говорить друг другу комплименты, уметь поддерживать разговор, шутить, не обижая и не унижая своего собеседника. Действующие лица: классный руководитель, 2 ученика.

Тема классного часа: «Сок-шоу» (агитационная акция за здоровый образ жизни). Цель: привитие интереса к здоровому образу жизни. Действующие лица: четверо ведущих.

Оборудование: 3 фартука, фрукты, посуда для дегустации соков, костюм для одного ведущего.

Тема классного часа: «Как использовать свои права». Форма проведения: беседа-диалог. Цель: воспитание правовой грамотности школьников, духовно-нравственных качеств личности и гражданской позиции подростков.

Действующие лица: классный руководитель.

Тема классного часа: «Дело в шляпе, — или Еще раз о дружбе». Форма проведения: конкурсно-игровая программа.

Цель: воспитание духовно-нравственных качеств личности, чувства ответственности за коллектив. Действующие лица: классный руководитель, команды, жюри.

Оборудование: размноженный для каждого ученика текст теста «Вы лидер?», реквизит для конкурсов.

Тема классного часа: «Как становятся курильщиками». Цель: расширить и углубить знания учащихся о вреде курения. Действующие лица: классный руководитель, врачи (2 ученика), журналисты (2 ученика), юрист и тренер.

Оборудование: плакаты с высказываниями, таблички для врачей, одежда для врачей.

Тема классного часа: классный час рассчитан на учеников 5 классов, содержит в себе разнообразные конкурсы, которые способствуют дружной совместной деятельности. Действующие лица: классный руководитель.

Оборудование: реквизит для конкурсов, музыка для исполнения песни в конце.

Тема классного часа: совместная деятельность, сотрудничество. Цель: развитие у детей дружелюбия, побуждение к совместной деятельности.

Форма: деловая игра. Действующие лица: классный руководитель, команды.

Оборудование: все необходимое для совместного создания стенгазет.

Тема классного часа: «Пожарным можешь ты не быть». Цели: показать роль огня в жизни человека, познакомить детей с профессией пожарного, составить памятку, как вести себя при пожаре.

Действующие лица: классный руководитель, огонь и спички. Оборудование: иллюстрации к легенде о Прометее или мультфильм, плакаты по противопожарной безопасности, костюмы для огня и спичек.

Тема классного часа: «Культура речи» во 2 классе. Цели: способствовать формированию культуры поведения учащихся закрепить правила культурного общения развивать интерес к русскому языку.

Действующие лица: классный руководитель. Oборудование: памятки для учащихся.

Тема классного часа: «Зимушка-зима». Цели: познакомить с народными названиями зимних месяцев расширять кругозор учащихся. Классный час проходит в форме игры «Поле чудес».

Действующие лица: классный руководитель, ведущий. Оборудование: все для игры «Поле чудес».

Тема классного часа: «День рождения – светлый праздник». Цель: привить этические нормы поведения, умение встречать гостей, дарить и принимать подарки. Действующие лица: классный руководитель, исполнители ролей в сценках.

Оборудование: фонограмма песни «Пусть бегут неуклюже», с детьми заранее подготовить сценку.

Тема классного часа: «Земля – наш дом». Этот тематический классный час рекомендуем провести в конце учебного года. Цели: сформировать у детей экологические знания, нравственно- ценностное отношение к природе.

Действующие лица: классный руководитель, исполнители ролей в сценке — мальчик и мотылек. Оборудование: страницы журнала, костюм мотылька.

Тема классного часа: опасные и безопасные ситуации, как себя вести. Цели: показать, какие опасности бывают в повседневной жизни, научиться вести себя в них.

Действующие лица: классный руководитель, дети — чтецы. Оборудование: пословицы кроссворд формула безопасности (для каждого ученика и на доске) карточки с описанием ситуаций в конвертах макет светофора для проведения физкультминутки.

Тема классного часа: «Взаимопонимание в классе». Цели: сформировать умения находить взаимопонимание, разрешать разногласия. Действующие лица: классный руководитель, Водомут и Лесогуб.

Оборудование: плакат с высказыванием «Счастье — это когда тебя понимают».

Тема классного часа: «Лидерство». Цели: определить, кто является лидером в коллективе класса способствовать сплочению детского коллектива. Классный час проводится в игровой форме.

Действующие лица: классный руководитель, команды учащихся. призы секундомер листы бумаги для изготовления снежинок ножницы (по 3 шт. на каждую команду) «билеты» в кино с номером места и ряда.

Тема классного часа: «Что такое символы государства». Цели: рассказать о современной государственной символике способствовать воспитанию патриотизма. Действующие лица: классный руководитель, дети — чтецы.

Оборудование: изображения флага и герба России музыкальная запись гимна Российской Федерации плакат со словами гимна бело-сине-красные полоски для составления флага.

Тема классного часа: проблема осознанного выбора профессии. Цели: расширить представление детей о различных профессиях побуждать детей к осознанному выбору профессии.

Форма проведения — час общения. Действующие лица: классный руководитель.

Оборудование: иллюстрации осознанного выбора профессии.

Тема классного часа: «Счастлив тот, кто счастлив у себя дома». Цели: способствовать формированию позитивного отношения к своей семье.

Форма проведения: час общения. Действующие лица: классный руководитель, исполнители ролей мамы и Тани.

Оборудование: надписи на доске темы классного часа и способов выхода из конфликтов.

Тема классного часа: обсуждение семейных ценностей. Цели: формировать ценностное отношение к семье, воспитывать уважение к родителям и семье. Форма проведения: час общения.

Действующие лица: классный руководитель. Оформление: на доске написать задания для групп (незаконченные предложения): — Идеальные родители — это. — Идеальные дети — это. — Идеальная семья — это.

Тема классного часа: «Мы — россияне!». Цел урока: показать, что объединяет всех россиян, чем гордятся и что ценят все россияне. Действующие лица: классный руководитель.

Форма проведения: дискуссия. Оборудование: Конституция РФ, герб и флаг РФ, иллюстрации к художественным произведениям русских классиков, портреты известных россиян.

Тема классного часа: «9 мая — День Победы». Цель: помочь учащимся осмыслить значение победы в Великой Отечественной Войне. Действующие лица: классный руководитель, дети — чтецы стихов.

Оборудование: компьютер, проектор, аудио- и видеозаписи. При подготовке нужно заранее раздать чтецам стихи.

Тема классного часа: «Учимся жить в согласии с окружающими». Цель: развитие группового взаимодействия, атмосферы доверия и взаимопонимания.

Классный час рассчитан на 40-45 минут. Формат проведения — беседа.

Место проведения – классная комната, учащиеся сидят по кругу. Действующие лица: классный руководитель, ученики.

Тема классного часа: «Прогуливание школы». Цели: рассказать детям, что прогуливать уроки плохо, а невыученный урок — не повод для прогула.

Выработка самодисциплины, целеустремленности. Формат проведения: беседа, разбор рассказа Виктора Голявкина «Никакой я горчицы не ел».

Действующие лица: классный руководитель, ученики.

26 Сценарий классного часа (открытого урока) «Мир без нацизма» для 10 класса Скачать

Тема классного часа: «Мир без нацизма. Что такое фашизм».

Цели: — способствовать сохранению памяти о фашистских преступлениях почтить память миллионов жертв нацизма. Формат проведения: чтение стихов, просмотр видео-хроники.

Действующие лица: 2 ведущих, чтецы стихов. Оборудование: аппаратура для демонстрации фильмов, видео-контент.

О admin

x

Check Also

Сценарии для летнего лагеря: королевская охота

Соревнования проходят на стадионе. В начале на поле, где собрались все «города» (отряды ) со ...

Какие бывают сценарии детских праздников

Дети самая требовательная, но в то же время самая отзывчивая публика, поэтому сценарии детских праздников ...

Сценарии для летнего лагеря: астрологический сюрприз

Сразу после завтрака на главной площади нашего лагеря проводится торжественная линейка, на которой ребят приветствуют ...

Сценарии для летнего лагеря Свита делает короля

В условленное время отряды собираются на открытой площадке, где стоит трон. Отряд инсценирует легенду. Сценарий ...