Сиреневый день
Магия, здоровье, дети, мой юрист, туризм, уют, кулинар, красота, авто

7 костюмов к; Последней сказке Риты;

Свой недавно вышедший на киноэкраны фильм Рената Литвинова продюсировала сама.

Но не только идея, реализация и финансирование «Последней сказки Риты» стали плодом ее творческой мысли — костюмы для картины режиссер разрабатывала, выбирала и даже доделывала лично.

Для своей красивой драматической истории Литвинова приспособила объекты современных дизайнеров и вещи из личного гардероба.

В итоге — главная героиня фильма Рита проходит путь из одного мира в другой в винтажной шубе мамы режиссера, а сказочная Смерть является в кокошнике и в собольей накидке.

7 костюмов к; Последней сказке Риты;

Главная героиня фильма Рита проходит путь из одного мира в другой, в этом путешествии ее сопровождает Смерть в исполнении Ренаты Литвиновой и подруга-врач (Татьяна Друбич).

Черную корону для себя, сказочной героини Собирательницы душ, Литвинова заказала московскому дизайнеру Константину Гайдаю.

Задача сама по себе волшебная: кокошник, конечно, черного цвета, но не устрашающий, а сказочный.

В этом наряде она предстает сама собой в «портале», где дает отчет обо всем происходящем в «жизни», в которой она претворяется женщиной.

7 костюмов к; Последней сказке Риты;

Коса в пол одной из медсестер с гребнями из коллекции Chanel несмотря на секундное появление в кадре, произвела яркое впечатление на женщин всех возрастов. Литвинова намеренно «передозировала» с объемом золотой вязи в волосах, чтобы она золотым пятном «вписалась» в композицию кадра.

На героине вдалеке платье московских дизайнеров Nina Donis, а колье было специально сделано на заказ.

7 костюмов к; Последней сказке Риты;

В сцене, когда Таня Друбич (врач — подруга главной героини), должна была идти на концерт с мужем, а узнала о смерти своей подруги, она вся в вечернем так и пошла ходить по улицам с бутылкой, распивая ее на каждой скамейке. Костюм сделала Катя Сычева, имитируя из кожаных обрезков перья, так как предполагалась съемка на скамейке с воронами сначала искусственными, а потом — живыми.

На голову решили также надеть маленькую черную шляпку с перьями, внутрь которых Рената сама всю ночь вклеивала зеленые мерцающие стразы.

7 костюмов к; Последней сказке Риты;

Шапку-бабочку из сна главной героини склеили из кусков, оторванных с разных платьев.

Внутрь дизайнер Катя Сычева вставила каркас из железной проводки.

7 костюмов к; Последней сказке Риты;

Платье пошито для картины из двух бархатных шарфов, так как нужен был именно этот рисунок из красной рябины и сказочных цветов. Шила портниха, руководила Рената.

Шубка винтажная, купленная на блошином рынке в Лондоне вместе с чучелом хорька, с которым Смерть все время ходит, периодически его оживляя. Шубка — 60 фунтов, хорек — 150 фунтов.

Платки специально искали а-ля оренбургские, но цветные, под общую цветовую гамму картины.

7 костюмов к; Последней сказке Риты;

Платье с пайетками сшито по эскизу Ренаты, брошки куплены на развалах народных промыслов.

7 костюмов к; Последней сказке Риты;

Платье, усыпанное перьями, крыльями и головами ворон, сшито Катей Сычевой.

Сказочная соболиная накидка сшита по эскизу Литвиновой.
«Я не хотела сдерживать свое творческое безумие, но меня, конечно, ограничивал бюджет (фильм снимался целиком на мои деньги) и все декорации мы сняли практически в одном павильоне, даже уличные сцены.

По жанру эта лента — современная сказка, что давало простор делать не «как в жизни», а как «над жизнью». Я хотела экранизировать свой личный сон, превратив его в кино.

Вместе с художницами я разрабатывала эскизы павильонов, костюмов, лично работала реквизитором.

Я даже не знаю профессии в кино, которой теперь не владею», — Рената Литвинова о своем новом фильме «Последняя сказка Риты».

Комментарии закрыты.