Оленемер от Джова для WoT. Оленемер от Джова для WoT Как включить xvm в моде от джова
Важная информация!
Начиная с недавнего времени, в для использования статистики в моде «Оленемер» необходимо активировать возможность её отображения. Данную операцию необходимо проводить на специально созданном сайте, каждые 14 дней. Если вы не будете активировать (включать показ) статистику, то в игре вы ее не увидите. Остальные возможности мода работать будут.
Какая либо дополнительная регистрация на специальном сайте не требуется, никакие ваши данные, кроме игрового ника не нужны. Процедура бесплатна!
Много времени от вас не займет. Для авторизации используется технология , как и на сайтах res-mods.ru , wotreplays.ru . Одно условие — в вашем браузере должны быть включены cookies
.
Активация статистики в XVM
- Перейдите на специально созданный сайт и в правом верхнем углу нажмите «Войти» , затем выберите игровой регион, на котором вы играете в ММО игру .
- Далее вас автоматически перебросит на официальный сайт wargaming.net, на котором вам необходимо ввести e-mail и пароль, которые вы используете для входа в игру. Сайт wargaming.net специально создан для безопасной авторизации на дружественных ресурсах.
- После ввода e-mail и пароля (если вы были залогинены на сайте, то предыдущий пункт вы не увидите) вы должны согласиться с тем, что только ваш игровой ник (игровое имя) будет передано сайту account.modxvm.com и ничто более .
- Сервис Wargaming.net OpenID автоматически перебросит вас на сайт мода XVM, где вы сможете активировать доступ к отображению статистики в моде XVM для вашего игрового имени.
- Теперь вы увидите период действия вашего доступа к статистике и по его окончанию, вы сможете снова продлить ваш доступ.
И только теперь, в игре вы будете видеть статистику по всем игрокам, ваши любимые проценты и КПД (если отображение статистики включено и настроено )
Включение статистики в файле конфигурации мода XVM
Если вы скачали и установили мод XVM для «Мира Танков» с других ресурсов — вам необходимо включить показ статистики в файле конфигураций:
Даже не спрашивайте меня, зачем sirmax, iBat с сотоварищами решили сделать активацию статистики в XVM. Есть несколько причин!
Удачи!
В архиве версии для клиента: 0.9.22.0.1
Внутри есть видео
Описание: Мод XVM или как его еще называют оленеметр (пользометр) с таким модом вы сможете увидеть ваши шансы на победу и статистику игроков как вашей команды так и команды врага, счетчик нанесенного урона в бою, на мини карте отображены названия техники. Для тех кто не хочет заморачиваться с установкой XVM, есть мод который по функциям очень похож на данный оленемер, но его намного проще устанавливать. Смотрите видео пример мода.
Основные изменения:
- Обновлено для 0.9.22.0.1
- У пользователей Windows XP вылет из игры если режим графики установлен в положение "стандартный". Для решения проблемы в настройках world of tanks нужно установить режим графики "улучшенную".
Для тех кто не хочет заморачиваться с установкой XVM, есть мод который по функциям очень похож на данный оленемер, но его намного проще устанавливать -
Как активировать статистику и заставить XVM работать?!
Переходим на официальный сайт modxvm.com и в правом верхнем углу сайта нажимаем войти. Выбираем соответствующий регион, в нашем случае - это RU.
После вас должно перенаправить на оф. сайт Wargaming, где вы должны войти в свой аккаунт.
Подтверждаем свои данные и перенаправляемся назад на сайт оленемера.
Теперь в правом верхнем углу активируем статистику. Вот и все вы можете скачивать и устанавливать оленемер.
Важно: Это действия нужно будет повторять раз в две недели. Для чего это сделано не понятно, но что уж поделаешь.
Что нового в XVM-6.4.0:
* адаптация к WoT 0.9.15.1
* полная переделка боевых модов (миграция AS2->AS3)
* маркеры и хитлог: параметр тени "size" переименован в "blur"
[ИЗВЕСТНЫЕ ПРОБЛЕМЫ]
* миникарта ещё не готова, большая часть функциональности может не работать (будет исправлено в будущих релизах)
* карусель танков: многорядность не реализована (отложено, возможно будет реализовано WG)
* некоторые функции работают некорректно при включённой автоперезагрузке конфига
* в разделе достижений список техники автоматически открывается на середине при некоторых настройках сортировки
Что нового в XVM-6.3.0:
- Адаптация под патч игры WoT 0.9.15
Что нового в XVM 6.2.1.2:
- Адаптация под патч игры WoT 0.9.14.1
Что нового в XVM 6.2.1:
- Адаптация под патч игры WoT 0.9.14
Что нового в XVM 6.2.0:
- Адаптация под патч игры WoT 0.9.13
Что нового в XVM 6.1.7:
- Адаптация под патч игры WoT 0.9.13 СТ
Что нового в XVM 6.1.6:
- Адаптация под патч игры WoT 0.9.12 СТ
Что нового в XVM 6.1.4.3:
- исправлено отображения текущей базы в полосе захвата;
- исправлено отображения динамических взводов на мини-карте и в маркерах над техникой;.
Что нового в XVM 6.1.4.2:
- Адаптировано под новый микропатч.
Что нового в XVM-6.1.4 v.4814:
- обновлен XVM до стабильной версии 6.1.4 (4814);
- адаптирован конфиг;
- исправлено отображения статистики в ангаре в достижениях;
- исправлена работа мини-карты (возвращено отображения пропавших из засвета противников в Full версии)
- исправлены все известные баги;
- убраны все причины вылета клиента;
- добавлена опция включения отображения % урона необходимого до отметки на стволе в карусели танков;
- добавлена возможность включить отображения онлайна серверов;
- ОБНОВЛЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ!
Что нового в XVM-6.1.4:
Адаптировано для 0.9.10
ВАЖНО! Мод еще не стабилен, возможны баги, следите за обновлениями
Что нового в XVM-6.1.3:
Оптимизировано под игру 0.9.9
Что нового в XVM-6.1.2.7:
Оптимизировано под игру 0.9.8.1
Что нового в XVM-6.1.1:
* поля в ушах добавлен параметр "enabled" с поддержкой глобальных макросов
* добавлена секция hangar/serverInfo для возможности изменения отображения инфо о сервере
* добавлены параметры в конфиг карусели: fields/statusText и fields/clanLock
* выполнена работа по оптимизации производительности и исправлении ошибок
* доступны макросы {{xr}}, {{c:xr}}, {{a:xr}} - тоже, что и {{r}}, но всегда по шкале XVM
* доступна опция: "suppressCarouselTooltips" - убрать всплывающие подсказки в карусели
* макрос {{language}} переименован в {{flag}}, папка с иконками флагов переименована с "lang" в "flags"
* добавлен встроенный шрифт "vtype" с символами техники
* новая опция: "showAliveNotFrags" - показывать количество живых танков вместо убитых в панели фрагов.
* добавлен критерий сортировки в карусель: премиумность
* изменение статуса замков золота\свободного опыта обновляет их доступность в открытых окнах
* в ангаре присутствует УВН сбоку и сзади.
Что нового в XVM-6.1.0:
* XVM для 0.9.10
Что нового в XVM-6.0.2:
* исправленны ошибки.
Что нового в XVM-6.0.1:
* оптимизация производительности
* добавлен новый макрос {{battletype}} - текущий тип боя
* добавлена секция конфига texts/battletype с подстановками для макроса {{battletype}}
* добавлена секция конфига texts/topclan с подстановками для макроса {{topclan}}
* добавлены новые макросы в карусель танков: {{v.xpToElite}} - опыт, необходимый для элитного танка {{v.xpToEliteLeft}} - количество опыта, которое осталость набрать для элитного танка {{v.freeXP}} - свободный опыт
* форматирование макросов: добавлен флаг """ для разделения тысячных разрядов (только в ангаре) добавлена часть "match" для условия по значению ({{battletype=clan?CLAN WAR}}) допустимые операторы: =, !=, >, >=, * добавлена опция minimap/labels/units/antiAliasType - тип сглаживания текстовых полей.
* новая опция battle/allowSpottedStatus - включить макрос {{spotted}} в ушах и на миникарте. ВНИМАНИЕ: может понизить производительность
* новая опция battle/sixthSenseIcon - путь к иконке 6-го чувства ("" для оригинальной иконки).
Что нового в XVM-6.0.0.1:
- Исправленны ошибки.
Что нового в XVM-6.0.0:
- Адаптация под 9.6
Что нового в XVM-5.5.1.3:
- исправлен Application.swf для совместимости с индивидуальными боевыми задачами.
Что нового в XVM-5.5.1.1:
- исправленно Application.swf
Что нового в XVM-5.5.0:
- XVM для 0.9.5
- Разрешено использование вложенных макросов: {{xvm-stat?{{alive?80|30}}|0}}
- Добавлена секция texts/spotted с подстановками текста для статуса засвета. Доступные значения: Для обычного танка: "neverSeen", "lost", "revealed", "dead" Для арты: "neverSeen_arty", "lost_arty", "revealed_arty", "dead_arty"
- добавлены новые макросы: {{language}} - язык клиента игрока {{region}} - текущий регион игры (RU, EU, NA, CN, ASIA, VTC, KR, CT) {{spotted}} со значениями из секции texts/spotted {{c:spotted}}, {{a:spotted}} для цвета и прозрачности по статусу засвета
- удалена секция playersPanel/enemySpottedMarker (используйте экстра-поля с макросом {{spotted}})
- добавлена новая опция в экстра-поля: "bindToIcon" - если включена, позиция x привязывается к иконке танка (по умолчанию false)
Что нового в XVM-5.4.2:
- Адаптация к WoT 0.9.10
Что нового в XVM-5.4.1:
- Адаптация к WoT 0.9.4
Что нового в XVM-5.3.6.1:
- Исправленны ошибки xvm.xc
Что нового в XVM-5.3.6:
- Исправленны ошибки
Что нового в XVM-5.3.5:
- Адаптация к WoT 0.9.3
- Изменены значения dmg-kind:
shot, fire, ramming, world_collision, death_zone, drowning, other
- Новые секции:
hangar/carousel - настройки расширенной карусели танков
hangar/clock - настройки часов в ангаре
- Удалены опции:
hangar/masteryMarkInCarousel
hangar/hideTutorial
- Новые опции:
battleResults/showTotalExperience - отображать общий полученный опыт на странице результатов боя
battleResults/showCrewExperience - отображать опыт экипажа на первой странице результатов боя
- Иконка игрока по accountId - загружаются из \res_mods\xvm\res\clanicons\ID\
Порядок поиска иконки:
id -> nick -> clan -> clan/default.png -> nick/default.png
Что нового в XVM-5.3.3:
- Адаптация под 0.9.2
Что нового в XVM-5.3.2-test1:
- Обновлены практически все конфиги.
- Новые опции: captureBar/allyColor, captureBar/enemyColor
- Добавлены показатели расчетного обзора, времени перезарядки и дальность связи в параметрах танка в ангаре.
Что нового в XVM-5.3.1-dev:
- добавлен оленемер для 0.9.2 (5.3.1-dev)
- добавлены опции для динамических кругов на мини-карте
- добавлен новый макрос для взвода и изменен старый
- новая секция allySpottedMarker аналог enemySpottedMarker (более подробно об изменениях читайте в текстовом файле readme-ru.txt)
- добавлен пинг в ангаре
- мини карта с квадратом отрисовки и сонаром
- индикация засвета в ушах
- убрана мини карта по нажатию CTRL, теперь включить ее можно нажав Caps Lock
- 3 новых варианта четырехзначного оленемера для 0.9.2, которые разделены следующим образом: РЭ, WN6 (Wot-news), WN8
Что нового в XVM-5.3.0 test3:
- Добавлена новая секция playersPanel/allySpottedMarker - как enemySpottedMarker, но для союзников.
Что нового в XVM-5.3.0 test1:
- Версия конфига увеличена до 5.1.0
- Новое форматирование макросов (см. readme-ru.txt)
Допускается форматирование текста (используется формат, приближенный к printf):
{{name[%[.prec]type][~suf][|def]}}
name - имя макроса
flag - "-" для выравнивания влево, иначе выравнивание вправо
"0" для дополнения чисел ведущими нулями до заданной длины
width - минимальная ширина
prec - максимальная ширина для строк, или количество знаков после запятой для чисел
type - тип (s - строка, d - целое число, f - дробное число, ...)
suf - суффикс, добавляемый в конце
def - значение по умолчанию, которое подставляется при отсутствии значения:
Например:
{{name%-10.10s}} - обрезать длинные имена до 10 символов, а короткие дополнить до 10 символов и выровнять влево
{{kb%4.01f~k|----}} - ширина 4 символа, обязательно 1 символ после запятой, выравнивание вправо если kb==null, будет отображаться "----"
НОВЫЕ ФУНКЦИИ
- Новая опция battle/allowHpInPanelsAndMinimap - включить {{hp*}} макросы в ушах и на миникарте. ВНИМАНИЕ: может понизить производительность
ДРУГОЕ
- Удален макрос {{vehicle-type}}, так как дублировал {{vehicle}}
- Удален макрос {{vehicle-name}}, так как дублировал {{vehiclename}}
- Удален макрос {{short-nick}} и опция minimap/nickShrink, так как заменяется на {{nick%.5s}}
Что нового в XVM 5.2.1-test2:
- Исправлено отображение Ушей после загрузки боя.
- Исправлено отображение элементов на миникарте.
Что нового в XVM 5.2.1:
- Адаптация под патч 0.9.0.
ВАЖНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ
- Основной файл конфига (xvm.xc) перемещен в res_mods/xvm/configs/.
- Статистика должна быть включена в личном кабинете на сайте XVM - modxvm.com
ДРУГОЕ
- stat: изменен адрес сервера статистики (теперь https://stat.modxvm.com/).
- Опция battle/useStandardMarkers перенесена в markers/useStandardMarkers.
- Опция battle/removePanelsModeSwitcher перенесена в playersPanel/removePanelsModeSwitcher.
Что нового в XVM 5.1.0:
Адаптация под патч: 0.8.11
Что нового в XVM 5.0.2 test2:
локализация:
добавлены китайский(Тайвань) и малайский языки
новые опции:
hangar/masteryMarkInTankCarousel - Показывать знак мастерства в карусели танков
hangar/masteryMarkInTechTree - Показывать знак мастерства в дереве исследований
hangar/showExtraDataInProfile - Показывать расширенные данные в профиле (экспериментально)
Что нового в XVM 5.0.2 test3:
Адаптация под патч: 0.8.10
Возможны временные неполадки из-за серверов.
Таблица значений рейтинга эффективности 4-х значное КПД:
меньше 600 - Плохой игрок (~6%)
600 – 900 - Игрок ниже среднего (~25%)
900-1200 - Средний игрок (~43%)
1200-1500 - Хороший игрок (~22%)
1500-1800 - Великолепный игрок (~3%)
больше 1800 - Уникум (~0,5%)
Установка мода:
Запустить файл exe.
Обновлено (31-03-2017, 20:38): адаптировано для WOT 9.17.1
Смысла в отдельном оленемере от Джова уже нет. С версии 9.17.1 оленемер идет в комплекте к .
Мод Оленеметр сделан специальным образом так, чтобы подходил и не конфликтовал с другими модами из .
3 важные цифры, которые помогут в бою
Оленеметр 9.17.1 показывает 4 важнейших параметра прямо в бою:1. Общее количество боев.
Посмотрев на эту цифру можно понять, сколько провел Ваш союзник или противник боев на всех танках. Из этой цифры можно судить, на сколько хорошо играет тот или иной игрок, однако ограничиваться только этим параметром не стоит!
Цифры общего количества боев обозначены разными цветами:
Красный
– от 0k до 2k;
Оранжевый
– от 3k до 4k;
Зеленый
– от 5k до 11k;
Фиолетовый
– от 12k и выше.
*от 0k до 2k – значит игрок провел от 1000 до 2000 боев
2. Рейтинг эффективности игрока или КПД (боевая эффективность).
Значимая цифра, при выборе приоритета цели. Имеет диапазон: от 0 до 2000. Об этом уже написано .
3. Процент побед. Собственно в скольких боях тот или иной игрок одержал победу деленной на общее количество боев и умноженное на 100%. Таким образом, формируется этот показатель.
4. Шанс на победу.
Порой относительный показатель, принимать который, в общее обозрение ситуации мало кто бы стал. Почему? – Шанс на победу часто обманывает игрока с включенным оленеметром. Считается, что этот параметр не то, чтобы помогает танкисту – он даже ему вредит!
Установка оленеметра для сборки Джова
Для установки необходимо запустить установщик и выбрать только моды из категории XVM!Обычный оленеметр от официального разработчика - можно
- Дата обновления: 14 Июл 2015
- Всего оценок: 22
- Средняя оценка: 4.09
- Поделиться:
- Больше репостов - чаще обновления!
Хоть разработчики в одном из прошлых патчей и добавили на миникарту несколько полезных возможностей (функционал был взят именно из XVM), все же были добавлены не все особенности.
- Показывается круг обзора. На скриншоте ниже видны сразу два радиуса обзора, один максимальный, другой фактический. Таким образом можно понять, почему противник не находится в зоне обзора и когда он будет засвечен. Особенно радиус обзора полезен для командиров легких танков, главной задачей которых является обнаружение противника.
- Квадрат отрисовки. На поле боя видны лишь те машины врага, которые находятся в зоне этого квадрата, остальные отображаются исключительно на миникарте.
- Подписи к танкам и местоположение машин, пропавших их засвета.
- Указка направления обзора (не путать в ).
Статистика игроков и ХП танков в ушах
Статистика танкистов — это самая главная составляющая XVM. Благодаря такому функционалу можно сразу понять расстановку сил. На скриншоте видно, что в команде лишь несколько игроков, на которых можно положиться, остальные же отмечены красным цветом. Не забывайте, для того, чтобы статистика заработала ее нужно активировать на официальном сайте разработчиков Оленемера.
- Статистика в в бою. Если возле ника игрока стоит значок XVM, значит он пользуется этим модом.
- Здоровье танков. Счетчик ХП каждой машины сделан в виде полоски, которая меняет свой цвет в зависимости от количества полученных повреждений.
Индикатор засвета
В списках игроков вражеской команды появятся специальные отметки, сигнализирующие о том, светился враг или еще нет. Не слишком полезная функция, но некоторым игрокам нравится.
Помните, что все вышеперечисленное можно настроить, поставив галочку на соответствующих пунктах в установщике. Например, вы можете оставить на миникарте только необходимые вам возможности или обойтись только включением статистики. В итоге такие широкие возможности по кастомизации интерфейса позволяют сделать игру такой, какой ее хотите видеть именно вы.
Установка
- Переходим по ссылке, качаем расширенную версию модпака, в установщике выбираем необходимые компоненты XVM и дальше инсталлятор сделает всю работу по установке сам.
Большинство игр позволяет стрелять, гоняться, крошить всё на своём пути и заниматься большинством прочих действий, используя для этого самые разнообразные компьютерные устройства, а также личное или рабочее время. В тоже время даже включить оленемер бывает достаточно трудно, так как вокруг обычно «одни профессионалы», а на деле никто не может дать совет и подсказку. В тоже время, если кто – либо интересуется вопросом варианта «как включить оленемер в модпаке от Jove 0.8.8», необходимо всего – лишь следовать инструкции, после чего «тайное станет явным» и можно будет продолжать занятия изменённой игрой.
Включение оленемера в модпаке от Jove 0.8.8
Для начала необходимо отыскать папку уже установленной игры. Выполнить это можно, осуществив поиск папки по названию игры, а также опираясь на уже имеющуюся информацию. После этого необходимо обратить внимание на папку «res_mods» и открыть её. В открытой папке потребуется открыть уже папку с названием «xvm», найдя после этого в ней папку с названием «configs». В открытой папке требуется отыскать файл «rating» и просто его открыть. В итоге на экране пользователя появится открытый файл со множеством системных команд, знаков и выражений.
Примерно в конце десятой строки сверху нужно будет отыскать слово «false» и удалить его (выделение делитом или стирание бекспейсом). Вместо удалённого слова необходимо выбрать английскую раскладку клавиатуры и пропечатать уже новое слово «true».
После приведенных действий необходимо перейти к закрытию открытого файла с принятием предложения о сохранении. Это будет означать окончательное включение оленемера, после чего можно будет вернуться обратно в игру и заняться уничтожением врагов с прохождением очередных боевых миссий.
Стоит отметить, что следование всем указанным действиям позволит и оленемер включить, и от различных проблем с самой игрой избавиться. Изменения касательно оленемера не влияют на графику в игре, а также на сам её процесс. Также различные доработки и изменения должны вноситься после того, как пользователь компьютерного устройства полностью убедился в необходимости модификации и доработки.