World of tanks обновления 0. Как играется в новые «танки»
На сервере Песочницы в World of Tanks вышел первый патч! Пересмотр механик, изменение ТТХ и прочее.
На основании отзывов игроков и в рамках настройки оглушения от выстрелов САУ уменьшено время его действия для всех машин данного класса - в среднем на 25–30%.
Мы внесли изменения, нацеленные на повышение выживаемости лёгких танков в боях исключительно с техникой X уровня. Мобильность машин этого класса высока, и изменять её нет необходимости, поэтому выживаемость будет повышена за счёт увеличения прочности.
Танки
Т-54 облегчённый:
Прочность увеличена с 1250 до 1450 единиц.
T49:
Прочность с башней T49 увеличена с 1000 до 1100 единиц.
Прочность с башней XM551 test bed увеличена с 1100 до 1200 единиц.
Spähpanzer Ru 251:
Прочность увеличена с 1200 до 1400 единиц.
T92: по данным статистики, Т92 наносила за бой заметно больше урона, чем другие САУ. Более продолжительное сведение призвано компенсировать эту разницу.
Время прицеливания орудия 240 mm Howitzer M1 для башни T92 увеличено с 6,6 до 6,9 с.
Centurion Action X: ускорение прицеливания увеличит точность огня и сократит время нахождения под обстрелом. Эта правка сделана с целью повысить эффективность применения танка и подчеркнуть ТТХ, характерные для роли огневой поддержки.
Время прицеливания орудия 105 mm Gun L7A2 для башни Centurion Action X уменьшено с 2 до 1,6 с.
FV215b: собранная статистика выявила недостаточную боевую эффективность FV215b в роли штурмовика. Улучшение стабилизации и снижение времени сведения положительно скажутся на огневой мощи танка, а увеличение прочности повысит время жизни в бою.
Разброс орудия от движения ходовой FV215 уменьшен на 25%.
Разброс орудия от поворота ходовой FV215 уменьшен на 25%.
Время прицеливания уменьшено с 2 до 1,8 с.
Прочность увеличена с 2300 до 2500 единиц.
AMX 30 B: увеличение бронепробиваемости основным и премиум боеприпасом позволит повысить дистанцию поражения противника. Таким образом, «ап» бронепробиваемости подчеркнёт ролевую модель этой машины (ведение огня со второй линии) и увеличит её боевую эффективность.
Бронепробиваемость снаряда OCC-105-F1 орудия 105 mm mle. F1 увеличена с 286 до 310 мм.
Бронепробиваемость снаряда OFL-105-F1 орудия 105 mm mle. F1 увеличена с 270 до 290 мм.
STB-1: этот японский средний танк - пример машины огневой поддержки, с лучшим уроном в минуту и хорошей подвижностью. Танк предназначен для ведения огня на средних и ближних дистанциях и поддержки союзников. Изменения стабилизации орудия позволят STB-1 более эффективно наносить урон.
Разброс орудия от движения ходовой STB-1 уменьшен на 25%.
Разброс орудия от поворота ходовой STB-1 уменьшен на 25%.
Разброс орудия 105 mm Rifled Gun при повороте башни уменьшен на 33%.
Другие изменения
Анимированная иконка, появляющаяся над танком, находящимся под действием оглушения, изменена на вращающееся кольцо со звёздами
Визуальное уведомление об эффекте оглушения изменило цвет с оранжевого на желтый
Исправлена проблема с непрекращающейся работой фильтра оглушения после уничтожения танка
Качайте версию 1.0 заранее прямо сегодня! Само обновление выйдет вскоре после версии для предзагрузки.
Предварительная раздача обновления снизит нагрузку на игровые сервисы в день его официального выхода. А вы, скачав новую версию заранее, сможете опробовать её сразу же, как только она выйдет в релиз.
Ответы на возможные вопросы:
- Что будет, если я на первом этапе предварительной загрузки скачаю пакет обновлений для SD-версии клиента, а после в настройках лончера / Game Center переключусь на HD-версию?
- Где будет храниться обновление? Смогу ли я сбросить его на флешку и отнести другу?
- Смогу ли я на этапе предварительной загрузки выбрать, будет ли скачиваться HD- или SD-клиент?
- Куда обращаться, если во время предварительного скачивания возникли технические проблемы?
Это загрузка файлов будущего обновления (примерные размеры первой очереди: 5,65 ГБ для SD-клиента и дополнительно 649 МБ для HD-версии; второй: 2,21 ГБ для SD-клиента и дополнительно 70 МБ для HD-версии ), но с установкой только в день его официального выхода. Установка произойдёт после запуска лончера по завершении работ на игровых серверах .
Для начала автоматической загрузки в настройках лончера должна быть выставлена галочка в пункте «Разрешить предварительное скачивание обновлений» (по умолчанию он активирован).
После переключения скачается HD-версия 9.22 и HD-версия 1.0 (часть 1). Со следующим патчем (сообщим отдельно) сначала загрузится SD-обновление 1.0 (часть 2) и HD-обновление 1.0 (часть 2).
Очередное обновление World of Tanks 1.0.2.4 выходит 9 августа 2018 года. В данном патче внесены некоторые изменения. Добавят новые камуфляжи, эмблемы посвящённые 8-летию танков. Другие косметические изменения.
В целом же обновление WoT 1.0.2.4 принесло изменения в танках СССР: понерфили Объект 430 Вариант II, Объект 268 Вариант 4, «Объект 277» и К-91.
Видео обзор обновления World of Tanks
В ночь с 8 на 9 августа выйдет микропатч на RU-кластере. Папки модов будут называться /res_mods/1.0.2.4 и /mods/1.0.2.4
А это значит, что Вам необходимо скачать новые версии модов. Напоминаем, что ои Вы всегда можете скачать по ссылкам ниже.
Обновлённые модпаки
Существенно дополнено обучение для новичков. Добавлен блок боевых и «ангарных» задач. При этом:
- Задачи доступны новичкам (менее 1000 боёв, нет техники выше V уровня) сразу после прохождения Учебного полигона и помогают лучше разобраться в механиках игры.
- За выполнение задач игроки получают в качестве награды полезное имущество.
Задачи состоят из трёх блоков:
- «Учебный полигон»;
- «Боевой инструктаж»;
- «Дорога к победе».
Завершив все блоки задач, игрок получает жетон, который можно бесплатно обменять на любую не премиум машину VI уровня, даже если она ещё не исследована.
Добавлено обучающее руководство, которое знакомит новичков с основными аспектами World of Tanks. Темы разбиты по категориям и представляют собой карточки с иллюстрациями и краткими описаниями к ним. Руководство состоит из следующих разделов:
- «Для новичков»;
- «Режимы игры»;
- «Машина игрока»;
- «Типы техники»;
- «Основы атаки»;
- «Основы защиты»;
- «Другое».
Руководство доступно в игровом меню по кнопке Escape.
Карты
Исправлены недоработки и закрыты заезды (так называемые подсадки) в определённые зоны на следующих картах:
- «Руинберг»;
- «Утёс»;
- «Монастырь»;
- «Песчаная река»;
- «Тундра».
Внесены балансные изменения на следующие карты:
- «Фьорды»;
- «Малиновка»;
- «Перевал»;
- «Эрленберг».
Карта «Клондайк» переработана в HD-качество и вернулась в игру только для типа боя «Генеральное сражение». Битвы на ней будут проходить по правилам стандартного боя.
Изменение внешнего вида
- Теперь машина, внешний вид которой игрок собирается настроить, перемещается в покрасочный бокс.
- Теперь нанесение стилей и красок доступно для всей техники VI и VIII уровней.
- Улучшен интерфейс экрана «Внешний вид».
Интерфейс
Внесены изменения в интерфейс Ангара, а также в его озвучку.
Изменения параметров техники
- К-91
- «Объект 277»
Добавлены машины для тестирования супертестерами:
- Т-34 экранированный (СССР)
- Sherman VC Firefly (Великобритания)
- 50TP prototyp (Польша)
- T26E3 Eagle 7 (США)
IX Объект 430 Вариант II :
- Орудие 100 мм Д-54 заменено на орудие 100 мм Д-54У.
- Разброс орудия от движения ходовой «Объект 430 Вариант II усиленная» уменьшен на 14%.
- Разброс орудия от поворота ходовой «Объект 430 Вариант II усиленная» уменьшен на 14%.
- Разброс орудия 100 мм Д-54У в башне «Объект 430 Вариант II усиленная» изменён с 0,38 на 0,35 м.
- Время перезарядки орудия 100 мм Д-54У в башне «Объект 430 Вариант II усиленная» изменено с 8 на 7,5 с.
- Время сведения орудия 100 мм Д-54У в башне «Объект 430 Вариант II усиленная» изменено с 2,9 на 2 с.
- Разброс орудия 100 мм Д-54У в башне «Объект 430 Вариант II усиленная» от поворота башни уменьшен на 25%.
- Разброс орудия 100 мм Д-54У в башне «Объект 430 Вариант II усиленная» после выстрела уменьшен на 13%.
- Бронепробиваемость снаряда УБР-412Б орудия 100 мм Д-54У изменена с 219 на 246 мм.
- Обзор с башней «Объект 430 Вариант II усиленная» изменён с 390 до 400 м.
- Бронирование башен и корпуса ослаблено.
- Прочность с башней «Объект 430 Вариант II» изменилась с 1600 до 1500 ед.
- Прочность с башней «Объект 430 Вариант II усиленная» изменилась с 1700 до 1600 ед.
X Объект 268 Вариант 4 :
- Разброс орудия от движения ходовой увеличен на 33%.
- Разброс орудия от поворота ходовой увеличен на 33%.
- Скорость поворота изменена с 23 до 22 град/с.
- Разброс орудия 152 мм М-53С при повороте ствола увеличен на 20%.
- Время прицеливания изменено с 2 до 2,5 с.
- Скорость горизонтального наведения изменена с 30 до 28 град/с.
- Ослаблено бронирование корпуса.
- Максимальная скорость движения вперёд изменена с 55 на 50 км/ч.
- Максимальная скорость движения назад изменена с 22 на 18 км/ч.
- Мощность двигателя изменена с 1500 до 1350 л. с.
- Прочность изменилась с 2100 до 2000 ед.
Изменения параметров техники по результатам второго общего теста
«Объект 277»
- Скорость поворота башни изменена с 26 до 27 град/с.
- Разброс орудия изменён с 0,35 на 0,38 м.
- Время перезарядки орудия изменено с 11,5 на 12,5 с.
- Время сведения орудия изменено с 2,5 на 2,7 с.
- Снаряд БП «3БМ (экспериментальный)» заменён на снаряд КС «3ВБК» с бронепробиваемостью 340 мм.
- Незаметность танка увеличена на 20%.
- Изменено расположение боеукладки и топливных баков.
- Прочность изменилась с 1800 до 1950 ед.
- Сектор поворота башни изменён с 180° до 220° (с 90° до 110° в каждую сторону).
- Мощность двигателя увеличена до 860 л. с.
- Время перезарядки орудия изменено с 6,5 до 6,3 с.
- Угол склонения орудия 100 мм Д-46Т по бортам изменён с 5° до 9°.
Для всех многомилионных поклонников популярной игры современности World of Tanks с 20 марта в СНГ, Европе и Америке стало доступно масштабное обновление 1.0. Авторы World of Tanks рассказали про новый звук, новый движок Core и новые карты.
1. Как делали звук в обновлении 1.0
При написании саундтрека композиторы Андрюс Климка и Андрей Кулик изучали фольклор и аутентичные музыкальные инструменты, характерные для каждого региона, представленного на картах в игре. Больше 50 музыкантов со всего мира записывали партии национальных инструментов. В обновлении 1.0 можно услышать мелодии и мотивы разных культур — от индейских до арабских. Композиторы соединили этот материал с симфоническим звучанием и боевой атмосферой. Часть музыки была записана с Пражским симфоническим оркестром FILMHarmonic. Дирижер оркестра Адам Клеменс участвовал в записи саундтреков для «Игры престолов», «Фарго» и «Района № 9». Новая музыка динамическая: меняется в зависимости от игрового момента и выводит эмоции от происходящего на новый уровень.
Команда устроена так, что все люди являются композиторами и создают музыку и в то же время делают огромный пласт игровых звуков: взрывы, звуки работающего двигателя, движения гусениц, выстрелы. Обновление 1.0 — это 1,5 года непрерывной работы двух композиторов и больше 80 тысяч боев на отдел.
За 1,5 года написано два полноформатных альбома. По меркам музыкальной индустрии это более чем быстро. Если отмести то, что боевая музыка буквально бесконечна, и взять по 3 минуты из каждой композиции, получится, что к обновлению написано больше 2,5 часов музыкального материала.
Андрюс Климка, саунд-дизайнер, композитор: «Помню, как мне нужно было сделать выстрел танка бабаха — самый мощный выстрел в игре. Представляете, какая ответственность! Мне нужно было послушать его раз 250 за день, причем делать это тихо бессмысленно, нужно слышать всю мощь. Когда я уходил домой, коллеги со мной даже не разговаривали: они знали, что я уже ничего не слышу».
2. Разработчики приложили немало усилий создавая модели максимально приближенные к оригиналам модели танков.
Как создают модели. На примере танка Strv-103b
Создание модели танка начинается с получения технического задания от исторических консультантов. Обычно это чертежи, описание, подборка фотографий по каждому элементу машины, которых достаточно для воспроизведения 3D-модели. Иногда найти подробную информацию просто невозможно. В таких случаях команда выезжает в бронетанковый музей, чтобы сделать сканирование уникальной машины и получить габаритную модель. Одним из таких танков был Strv-103b. Убедившись, что есть вся необходимая информация, художники-дизайнеры компьютерной графики начинают выстраивать геометрию танка. На этом этапе важно соблюдать многие нюансы: углы наклона броневых листов, ось вращения компонентов машины, количество болтов, углы склонения орудия, корректное пересечение элементов. После этого идет этап проработки детализации. Все, что невозможно передать с помощью геометрии, переносят в карты рельефа (Normal Map). Это могут быть сколы, следы попадания от снаряда, фрезеровка — все, что сделает танк более уникальным и графически богатым. Завершает процесс создания модели этап нанесения материалов. С помощью ранее созданной библиотеки материалов дизайнеры определяют, где будет резина, потертости металла, краска или разлитое топливо. Команда World of Tanks постоянно находится в поиске новых решений, как сделать каждый из материалов еще более красивым, а танки реалистичными. Когда финальный вид модели готов, она отправляется в игровой движок.
Михаил Вайсер, художник-дизайнер компьютерной графики: «В шведском музее мы сделали около 800 фото танка Strv-103b со всех ракурсов. Когда мы обработали фотографии и построили 3D-модель, разумеется, она получилась такой тяжелой, что ее нельзя было выпускать в игру: никакие компьютеры бы не потянули. Поэтому мы сделали облегченную игровую модель, где при этом осталась мелкая детализация вплоть до болтиков».
3. Новая графика в World of Tanks
3 года назад стало понятно, что невозможно улучшать это погружение с помощью одних лишь новых текстур и моделей, да и сам контент сильно ограничивался технологией — старым движком BigWorld. Поэтому в компании приняли решение переработать почти все аспекты графического движка: от отображения маленьких камешков до огромных гор, от небольших луж до озер, от небольших травинок до густых лесов.
В новом движке Core большое внимание уделили деталям, особенно взаимодействию игрока с окружающим миром: трава колышется от выстрелов, танк намокает при погружении в воду, создает волны и оставляет реалистичные следы.
Освещение основано на законах природы: в обновлении появились продвинутые блики от солнца. Смесь всего этого дает реалистичное восприятие картинки.
Ираклий Архангельский, инженер-программист графического движка: «Последние 1, 5 года мы занимались оптимизацией, чтобы не потерять наших игроков. Принципиальным моментом было не менять системные требования и сохранить производительность на прежнем уровне: новая графика — это здорово, но что, если у игрока не слишком мощная машина? Игра должна обеспечивать гарантированный уровень качества. Нам это удалось, и после обновления даже игроки со слабым железом могут играть в World of Tanks».
4.Новый дизайн локаций и карт
Павел Сугак, художник-дизайнер локаций: «В обновлении 1.0 карты стали более реалистичными из-за того, что добавилось геометрии. Камни стали острее, и появилась закраевая геометрия, карты стали объемнее. Если раньше это был просто играбельный квадрат, то теперь это 16 км. Закраевая геометрия не геймплейная, это продолжение картинки в неигровой зоне. Теперь на танке можно подъехать к краю карты и посмотреть вдаль».
5. Отношения между поклонниками игры и разработчиками.
В обновлении 1.0 участвовала команда оперирования продукта на СНГ-регионе из 41 человека. Команда готовила все тесты обновления, начиная с внутренних прототипов и первых песочниц для игроков, собирала и обрабатывала отзывы во время тестов, занималась поиском багов и неточностей. Здесь создавали новостные материалы для портала и сотни постов в соцсетях с самого первого этапа тестирований. Делали стримы, ролики, обзоры и тестовые трансляции всех подготовительных этапов обновления. Писали песни про обновление, отвечали на вопросы игроков, помогали с техническими проблемами.
Евгений Криштапович, региональный продюсер: «Сейчас можно уверенно сказать, что у нас с игроками сложилось уникальное для индустрии сотрудничество, но это был сложный путь. За 8 лет существования проекта у нас были разные отношения: когда мы только начинали, мы не умели воспринимать критику. Потом поняли, что совершаем много ошибок из-за того, что не прислушиваемся к мнению игроков. Сейчас World of Tanks делает не только команда разработчиков и команда оперирования, но и игроки. Мы показываем им все изменения, объясняем, чего хотим этим добиться, прислушиваемся к их комментариям, критике, отвечаем на вопросы. Очень важно, что эта критика есть. Только если все стороны согласны, мы реализовываем то, что задумали».
6. User Experience - занимательная психофизиология или эксперименты над живыми людьми - это «круто».
В Wargaming есть лаборатория, где проводят тесты, на которые приглашают реальных игроков. Здесь используют много методик, начиная от обычного интервью, заканчивая сложными биометрическими исследованиями, в процессе которых замеряют реакцию игрока, определяют, как работает его мозг, как он реагирует на происходящее в игре, отслеживают взгляд. Зачем все это нужно? Чтобы ответить на ключевые вопросы, от которых зависит, будет ли человек играть дальше: нравится ли ему? какие эмоции в процессе у него возникают? понимает ли он, как взаимодействовать с нашим интерфейсом?
В исследованиях принимают участие именно представители целевой аудитории WoT. Не разработчики или кто-то, кто не имеет отношения к танкам. Важно понимать, что у разработчиков и игроков разный бэкграунд, поэтому их мнения часто не совпадают.
В самом начале истории танков бой заканчивался внезапно для игроков, и это было полной неожиданностью. Люди не понимали, когда им идти в последний бой, когда начинать захватывать базу. Оказалось, несмотря на то что в игре был таймер обратного отсчета, игроки его просто не видели. В процессе боя все их внимание было сосредоточено на маленькой центральной части монитора, где находится прицел. Они воюют, и их больше ничего не интересует, они просто не замечают таймер. Когда в Wargaming это выяснили, сделали громкую сирену, которая на всю карту оповещает игроков, что бой скоро закончится.
Андрей Лизун, User Experience исследователь: «1,5 года назад нам поступила задача вывести звуковое сопровождение танков на качественно новый уровень, сделать его максимально реалистичным и антуражным. Человек, который играет в World of Tanks, должен чувствовать, что он реально сидит в танке и воюет. Как показала жизнь, после первых тестов представления игроков и разработчиков о том, что такое реалистично, не совпали. Игроки сказали: «Где вы слышали такие звуки?» Конечно, мы удивились, потому что наши ребята были на полигоне и, сидя в танке, записывали скрип гусениц и хруст коробки передач. Когда мы начали разбираться, оказалось, что игроки считают реалистичным звук танка, который слышали в кино, телепередачах или других играх. В результате сейчас в танках звук, который балансирует на грани реализма и вымысла, художественного реализма. Игроки приняли такой вариант и остались счастливы».
Поскольку обновление iOS 12.0.1 позволяет решить некоторые проблемы на iPhone, iPad и iPod Touch.
После непродолжительного ожидания Apple, наконец, выпускает новую версию iOS 12. Названная iOS 12.0.1, данная версия носит характер обслуживающего обновления для всех моделей iPhone, iPad и iPod Touch, способных запускать новую ОС от Apple.
Обновление iOS 12 гораздо меньше, чем первая версия iOS 12, но оно по-прежнему важное. Обновление приходит с несколькими исправлениями ключевых ошибок, в том числе и распространенную проблему зарядки .
В этом руководстве к обновлению iOS 12.0.1, мы рассмотрим самые важные вещи, которые вам нужно знать в преддверии даты выхода.
В нашем пошаговом руководстве рассмотрены известные изменения iOS 12.0.1, проблемы iOS 12.0.1, производительность iOS 12.0.1 и, чего дальше ждать пользователям iOS 12.
iOS 12.0.1: Отзывы
Обновление iOS 12.0.1 - совсем небольшая загрузка для пользователей iOS 12. Если вы используете iOS 12.0, вы можете рассчитывать на загрузку объемом около 75 Мб. Если ваше устройство подключено к высокоскоростной сети Wi-Fi, вы сможете загрузить iOS 12.0.1 за считанные секунды.
Если в настоящее время вы используете , вы можете ожидать гораздо более продолжительной загрузки, а также установки. Функции, улучшения и все исправления iOS 12.0 будут включены в обновление iOS 12.0.1.
Мы использовали обновление iOS 12.0.1 на нескольких устройствах непродолжительное время, и вот некоторые из наших первых впечатлений по iOS 12.0.1 и производительности обновления.
Подключения
Скорость
- iOS0.1 работает так же быстро, как iOS 12.0;
Если вы испытываете проблемы с iOS 12, вы должны установить обновление iOS 12.0.1 прямо сейчас. Если вы были довольны опытом работы с iOS 12, стоит придержать обновление и получить выверенную обратную связь.
Обновление iOS 12.0.1: Что нового?
Журнал изменений iOS 12.0.1 невелик и поставляется с двумя исправлениями безопасности для потенциальных эксплойтов блокировки и несколькими исправлениями ошибок iPhone XS с iOS 12:
- Решает проблему отложенной зарядки iPhone XS после подключения кабеля Lightning;
- Решает проблему подключения iPhone XS к сети Wi-Fi на частоте 2,4 ГГц вместо 5 ГГц;
- Восстанавливает исходное положение клавиши «.?123» на клавиатуре iPad;
- Устраняет проблемы отображения субтитров в некоторых видео-приложениях;
- Вызывает проблемы доступности Bluetooth;
Обратите внимание, что некоторые весьма ожидаемые функции iOS 12 отсутствуют.
Несколько недель назад Apple продемонстрировала новую функцию вызова FaceTime Group из бета-версии iOS 12, но эта функция появится в обновлении iOS 12.1 этой осенью.
Отсутствуют также и новые Emoji, обещанные Apple iOS 12. Новые Emoji также доступны в бета-версии iOS 12.1 и будут выпущены с окончательной версией обновления этой осенью.
Обновление iOS 12.0.1: Проблемы
Обновление iOS 12.0.1 не прошло бета-версии, поэтому его проблемы перекочевали в финальную версию.
Мы слышали первые жалобы на проблемы загрузки, разрядку аккумулятора, проблемы с подключением к Wi-Fi, проблемы Bluetooth и залипания Face ID.
Если вы отметили проблемы с iOS 12.0.1 на вашем iPhone, iPad или iPod Touch, вам нужно взглянуть на список исправлений для наиболее распространенных проблемы iOS 12. Мы также выпустили советы по улучшению производительности iOS 12 и некоторые советы по улучшению времени автономной работы аккумулятора с iOS 12.
Если вы недовольны производительностью iOS 12.0.1 на своем устройстве, вы можете вернуться назад к iOS 12.0 в течении ограниченного времени.
Apple в настоящее время поддерживает откат на iOS 12.0, что означает, что вы сможете вернуться на предыдущую версию iOS 12, если вас не устраивает переход на iOS 12.0.1.
Это единственный вариант, доступный прямо сейчас. Вы больше не сможете вернуться к iOS 11.
Обновление iOS 12.0.1: Джейлбрейк
Разработчики пока не предлагают инструментов для джейлбрейка iOS 12, может пройти ещё несколько недель, прежде чем мы его увидим.
На данный момент единственным способом джейлбрейка телефона, работающего под управлением iOS - использование старой версии iOS 11. К сожалению, сейчас вы не сможете перейти на более раннюю версию, ниже 12.0.
Мы уже видели первую концептуальную версию джейлбрейка iOS 12, поэтому те из вас, кто интересуется джейлбрейком вашего устройства, должны следить за дальнейшими новостями. Вероятно, мы увидим ещё несколько попыток.
На данный момент пользователям джейлбрейка остается только пропустить iOS 12.0.1 и оставаться на ранних версиях iOS 11. Для получения дополнительной информации о джейлбрейка, ознакомьтесь с нашим руководством по джейлбрейку iOS 12.
Что дальше?
Apple может работать над iOS 12.0.2, но обновление пока не подтверждено.
Единственное известное обновление на конвейере Apple в данный момент - обновление iOS 12.1, которое планируется к запуску в конце этого года.
Обновление iOS 12.1 в настоящее время находится в состоянии бета-тестирования для всех устройств на базе iOS 12, и мы ожидаем, что обновление сможет предложить сочетание новых функций, исправлений ошибок и заплатки безопасности.