Сиреневый день
Магия, здоровье, дети, мой юрист, туризм, уют, кулинар, красота, авто

Возмущенные клиенты заставили московский каршеринг ввести новые тарифы

Возмущенные клиенты заставили московский каршеринг ввести новые тарифы

Обсуждение условий, на которых пользователь взятого в краткосрочный прокат автомобиля должен компенсировать полученные этим автомобилем повреждения, превратилось в весьма оживленную дискуссию.

Компания-оператор отреагировала — но стало ли проще покупателю?

Напомним, что возмущение общественности вызвали условия договора, который заключает со своими клиентами компания «Делимобиль» — крупнейший в столице оператор каршеринга (ее парк в настоящий момент состоит из 500 автомобилей).

Возмущенные клиенты заставили московский каршеринг ввести новые тарифы

Тем временем судебные споры, связанные с решениями по ОСАГО, приносят сомнительным юристам миллиардные прибыли

Компания не страхует свои автомобили по КАСКО — таким образом, ущерб от произошедшего по вине клиента ДТП должен был компенсировать сам клиент. Причем компенсацией стоимости ремонта дело не заканчивалось: также договором предусматривался штраф в размере 20 % от стоимости ремонта.

В соцсетях информация об условиях договора нередко распространялась вместе с историей одного из клиентов «Делимобиля», которому не самая тяжелая авария на прокатном автомобиле обошлась почти в 600 тысяч рублей.

Реагируя на жалобы потенциальных и реальных клиентов, компания ввела новый тариф. Штраф за попадание в ДТП по собственной вине сохранится, но будет ограничен 10 тысячами рублей, а расходы на ремонт компания берет на себя.

Цена пользования автомобилем по этому тарифу — 10 рублей в минуту — ощутимо выше, чем 7 рублей на привычном.

Комментарии закрыты.