Сиреневый день
Магия, здоровье, дети, мой юрист, туризм, уют, кулинар, красота, авто

Во второй половине мая 14 автомобильных брендов изменили цены

Во второй половине мая 14 автомобильных брендов изменили цены

Аналитики в очередной раз изучили динамику цен на российском автомобильном рынке за последние две недели мая. На этот раз ценники были переписаны лишь у отдельных моделей разных марок, а не у брендов в целом.

Причем не во всех случаях речь идет о росте цен.

Исследование, проведенное специалистами агентства «Автостат», охватывало рынок всех автомобильных брендов, официально представленных на российском рынке, в период с 16 по 31 мая.

Согласно полученным результатам, изменились цены у 14 из них.

Во второй половине мая 14 автомобильных брендов изменили цены

Так, Mecedes-Benz поднял цены E-Klasse. Eниверсал подорожал на 2,3-5,0% и получил новую комплектацию All-Terrain E 350d 4Matic за 4 680 000 рублей.

Седаны серий Е 300, Е 350, Е 400 и AMG стали дороже на 0,3-0,6%.

Появились новые комплектации у Е 200 за 2 960 000-3 920 000 рублей, в результате чего минимальная цена модели снизилась на 0,7%, а максимальная выросла на 0,3%.

У Volvo выросли цены на седан S90 (на 1,7-2,5%) и S60 (на 1,7-5,1%), «приподнятый» S60 Cross Country (на 4,8%), универсалы V40 Cross Country (на 2,0-2,8%), V60 Cross Country (0,8-0,9%) и V90 Cross Country (1,7-2,2%), а также кроссовер XC90 с дизельным двигателем 2,0 л (235 л.с.), прибавив 1,2-1,4%.

С другой стороны, ряд компаний отметился снижением цен на отдельные модели. Так, Subaru снизила цены кроссовера Forester в комплектации 1А на 2,4%, а в комплектации VF — на 2,8%.

Volkswagen уменьшил цены седана Passat с двигателем 1,8 л (180 л.с.) на 4,4-4,7%, а универсала Passat Variant – на 0,5-8,7%.

На этом фоне узбекский Ravon снизил цены седана R4 в комплектации Comfort MT (на 2,0%) и Optimum AT (на 1,7%), но при этом поднял цену комплектации Elegant AT (на 1,6%).

Комментарии закрыты.