Сиреневый день
Магия, здоровье, дети, мой юрист, туризм, уют, кулинар, красота, авто

В Токио начинает работу международный автосалон

В Токио начинает работу международный автосалон

Еще одно крупное мероприятие в автомобильном мире – Токийский автосалон – открывает свои двери для публики в ближайшие выходные.

С 30 октября шоу было открыто для представителей прессы.

Акцент этого автосалона, как и многих других, был смещен в сторону экологически чистых автомобилей.

Еще одно крупное мероприятие в автомобильном мире – Токийский автосалон – открывает свои двери для публики в ближайшие выходные. С 30 октября шоу было открыто для представителей прессы.

Акцент этого автосалона, как и многих других, был смещен в сторону экологически чистых автомобилей.

На автосалоне в Токио бал правят японцы.

И не только потому, что для них это домашнее мероприятие. Токийское шоу стоит не на первом месте по значимости для мировых концернов. А потому большинство участников 42-го автосалона в Токио – местные.

Из крупных «европейцев» свои новинки привезли BMW, Mercedes, Renault и, конечно, Audi.

Кстати, компания из Ингольштадта серьезно подошла к подготовке своего «выступления» на автосалоне и даже выпустила спецверсию компакта A1, посвященную японской сборной по футболу.

Японцы, как известно, отличаются весьма оригинальной фантазией, а потому на шоу были представлены концепты, которые, порой, не всегда определялись как автомобиль.

Хороший пример этому — концепт Q от Suzuki, который имеет всего два посадочных места, расположенные друг за другом, и предлагает «совершенно новый тип мобильности, средний между автомобилем и мотоциклом». Или автомобиль-смартфон Toyota Fun-Vii, кузов которого представляет собой практически сплошную ЖК-панель, на которую можно вывести, например, сообщения. Еще один пример — электрическая разработка Honda Micro Commuter.

Это одноместное транспортное средство, которое «выведет процесс коммуникации между людьми и автомобилями на новый уровень».

Впрочем, главной премьерой Токийского автошоу можно считать концепт Mazda Takeri, который считается прототипом будущего поколения Mazda6.

Седан сочетает в себе дизайнерские мысли стилистики Kodo и идеологию SkyActiv, нацеленную на экономичность и экологичность.

В Токио начинает работу международный автосалон

Mazda Takeri

Еще один намек на будущую модель – концепт Subaru Advanced Tourer, которому прочат будущее в виде нового поколения Subaru Outback.

По габаритам спорт-универсал попадает в нишу между моделями Impreza и Legacy и выглядит модель вполне готовой, не считая чересчур концептуального дизайна.

В Токио начинает работу международный автосалон

Subaru Advanced Tourer

А вот вполне серийная модель — Honda CR-V 2012 модельного года – обрела на автосалоне в Токио официальный ценник. Правда, пока только для местного рынка. Базовая модификация Honda CR-V в Японии будет стоить в пересчете на международную валюту 32 тысячи долларов.

В Европе продажи нового поколения Honda CR-V стартуют не раньше весны 2012 года.

В Токио начинает работу международный автосалон

Серийные купе было представлено компаниями Toyota и Subaru.

Модели GT 86 и BRZ являются фактически близнецами: получили одинаковую внешности и один и тот же двигатель.

В Токио начинает работу международный автосалон

Toyota GT 86

В Токио начинает работу международный автосалон

Subaru BRZ

В Токио прошла мировая премьера Audi A1 Sportback в пятидверном кузове. Автомобиль мало чем отличается от своего трехдверного собрата в техническом или стилистическом плане.

Зато интерес вызвала спецверсия А1, посвященная сборной Японии по футболу.

В Токио начинает работу международный автосалон

Audi A1 Sportback

Список оригинальностей автосалона пополнил электрический прототип Nissan под ласкающим русское ухо названием Pivo. Компания представила в Токио третье поколение этого концепта, который все никак не может дойти до серии.

Теперь у концепта вместо пассажирской капсулы вращаются колеса, благодаря чему он может развернуться почти на месте: радиус поворота составляет только 4 метра.

Каждое колесо имеет встроенный электромотор – они-то и приводят Pivo 3 в движение.

В Токио начинает работу международный автосалон

Nissan Pivo 3

В свете фантазийных автомобилей отличился Mitsubishi, который представил на шоу «просто автомобиль».

Никакого сверхъественного дизайна или новых технологий «умнее хозяина».

Прототип Mirage должен в будущем превратиться в новое поколение модели Colt.

В Токио начинает работу международный автосалон

Mitsubishi Mirage

Выделялся из толпы «зеленых» и спортивный кроссовер Nissan Juke, побывавший в мастерской тюнинг-ателье Nismo. Автомобиль представляет собой «массовый» вариант суперкроссовера Juke-R с мотором от спорткара GT-R.

Под капотом токийской премьеры – доработанный 1,6-литровый двигатель.

В Токио начинает работу международный автосалон

Nissan Juke Nismo

Самой неожиданной премьерой автосалона стал концепт спортивного кроссовера от Volkswagen — Cross Coupe, о котором никто не знал до самой презентации. В настоящее время в модельном ряду VW нет ничего подобного, а потому среди публики поползли слухи о том, что концерн собирается потягаться с BMW X6.

Впрочем, сам VW ничего конкретного про будущее Cross Coupe не сказал.

В Токио начинает работу международный автосалон

Volkswagen Cross Coupe

Volkswagen провел в Токио и мировую премьеру вседорожной версии своей модели Passat. Passat Alltrack должен заполнить собой пробел в модельном ряду марки между Passat Variant и Tiguan.

Alltrack будет оснащаться как передним, так и полным приводом, а моторная гамма включит в себя два турбированных бензиновых мотора (160 и 210 л.с.) и два турбодизеля (140 и 170 л.с.).

В Токио начинает работу международный автосалон

Volkswagen Passat Alltrack

Баварцы представили гибридную «пятерку».

Модель анонсировалась и ранее, а в Токио, по заявлениям BMW, прошла мировая премьера BMW 5 Series ActiveHybrid. Автомобиль получил 6-цилиндровый рядный турбодвигатель и 54-сильный электромотор.

Продажи гибридной «пятерки» стартуют в Европе в феврале 2012 года.

В Токио начинает работу международный автосалон

BMW 5 Series ActiveHybrid

Клан тюнинг-ателье, помимо японцев, представляла немецкая Alpina, выкатив свое видение «заряженного» купе 6 серии от BMW.

На этом мощные «европейцы» и закончились.

В целом автосалон в Токио, который в этом году прошел под девизом «Mobility can change the world» («Мобильность может изменить мир»), выдался довольно скучным на фоне громких европейских премьер в Женеве и Франкфурте. Всю выставку опытный журналист обойдет за полчаса.

Да и небольшое количество премьер от европейских компаний говорит о том, что Япония не попадает в список приоритетных для них рынков.

А японские компании сделали ставку на экологически чистые ситикары, предназначенные для непродолжительных перемещений по городу.

Комментарии закрыты.