Сиреневый день
Магия, здоровье, дети, мой юрист, туризм, уют, кулинар, красота, авто

В Москве будут испытывать пластиковые дороги

В Москве будут испытывать пластиковые дороги

Создание дорог, где привычный асфальт заменен на вторично переработанный пластик, становится новым направлением мирового дорожного строительство.

Эти тенденции может перенять и Москва: в столице тоже решено испытать пластиковые дороги.

О том, что в Москве пройдут испытания дорожного покрытия из пластмассы m24.ru рассказал директор ГБУ «Центр экспертиз, исследований и испытаний в строительстве» Виктор Егоров.

«Мы проверим ровность такой дороги, уклоны, толщину, прочность, долговечность.

Основные характеристики проверим все. Вопрос, как будет вести себя пластик в жару и в холод.

Можем и нагреть пластик в рамках проверки», – сказал Егоров.

В Москве будут испытывать пластиковые дороги

Треть московских дорог официально названа некачественной.

Перспективы дорог из переработаных пластиковых дорог подерживает и ведущий научный сотрудник Института химической физики РАН Вадим Никольский, специализирующийся на дорожном покрытии и нанотехнологиям.

«Такие дороги тестируют в Голландии и других европейских странах. Но для их строительства нужно уметь правильно содержать отходы, ведь пластиковые дороги делают из них. У нас эта проблема не решена.

Мы мало собираем отходы и не умеем их рассортировывать.

Поэтому пока массово строить пластмассовые дороги будет затруднительно», – заметил эксперт.

В 2015 году голландская компания VolkerWessels предложила использовать для строительства дорог пластиковый мусор, которым, в частности, переполнены некоторые районы мирового океана.

Подвергнутый специальной переработке, пластик превращается в своеобразные «кирпичи», собрать из которых дорожное полотно можно легко и быстро.

Конструкцией полотна предусмотрены специальные каналы, в которых можно прокладывать кабели, трубы и тому подобное.

Они тем самым оказываются защищены от вредных воздействий окружающей среды.

По заявлению авторов идеи, пластик способен выдерживать температуры от -40 до +80 градусов по Цельсию, устойчив к повреждениям и коррозии. Такая дорога способна прослужить втрое дольше, чем обычная асфальтовая.

Кроме того, она исключает необходимость работы с традиционными строительными материалами, что тоже благотворно скажется на экологической обстановке.

Комментарии закрыты.