Красивые регистрационные номера: есть ли смысл их покупать
Есть ли смысл в покупке красивых регистрационных номеров
Считается, что красивый номер удорожает автомобиль в среднем на 50 000 рублей. С ними машина становится заметной, более авторитетной.
И пусть красивый регистрационный знак не дает преимуществ на дороге, но иным и простой красоты достаточно.
Моя знакомая, Татьяна, красивая и стильная девушка, мечтает о необычном номерном знаке.
Для неё красивое сочетание буков и цифр, как косметика для автомобиля – придает индивидуальности и шарм. Идеальным для неё будет номер, в который входят 3 буквы Т.
Вот только как такой достать. Ведь сегодня выбрать регистрационный знак, увы, нельзя. Хотя, если очень хочется, то можно, не в ГИБДД, конечно.
В интернете достаточно много специальных ресурсов по продаже красивых номеров.
На рынке красивых регистрационных знаков уже даже появились свои категории красоты. Например, «ролды» – если число кратно 100, «джек-пот» – когда одинаковые цифры, «блатной» – когда есть буквы а, к, м, р.
Хотя, в принципе, за ваши деньги вам могут подыскать номер на любой случай жизни, например, день рождения.
А что, эксклюзивный номер – эксклюзивный подарок!
Думаю, многие обрадуются такому.
Самый дорогой номер, который нам удалось найти, стоил 7 000 000 рублей. Пока эти деньги идут неизвестно в чей карман.
Но с 2021 года этот рынок станет официальным.
Но много ли будет покупателей?
Автолюбители в большей массе не согласны тратить деньги за красивые номера. Говорят, это было модно в 90-ые.
Тогда номера могли придать авторитет своему хозяину, а сегодня разницы нет.
Эксперты подтверждают, да, в былые времена блатной номер считался символом связей.
Но сегодня он все чаще выглядит как пародия на крутизну.
И, тем не менее, кое-какой спрос все же имеется.
Основной запрос подогревает иллюзия возможной безопасности.
Наивные люди полагают, что гаишник, глядя на такой регистрационный знак, подумает, что в машине едет непростой человек и не станут его беспокоить.
Но, по мнению самих инспекторов ГИБДД, сейчас все это работает ровно наоборот.
С таким номером проще привлечь к себе внимание.
От того и востребованность красивых регистрационных знаков стала гораздо меньше, чем в 90-е.
Получается, что инициатива опоздала, и желающих тратить деньги на красивый номер вряд ли будет много – по мнению экспертов, это меньше 1% автовладельцев.
Зато вся прибыль с рынка красивых номеров будет уходить в бюджет.
Остается надеяться, что вырученные средства пойдут и на дороги, чтобы пользу от нововведения получили, даже те автомобилисты, которым красивые номера не нужны.