Моды для вот тест 0.9 20.1. Тестовый сервер World of Tanks скачать. Изменение параметров боевой техники
Что нового на OT 1.6:
1. Добавлены личные резервы для ускорения развития на «Линии фронта»:
- В рамках общего теста добавлен новый тип личных резервов, увеличивающих количество фронтового опыта за звания, получаемые в боях в режиме «Линия фронта».
- Резерв: +100% к фронтовому опыту за бой на 1 час.
Например, заработав в бою звание «Генерал», вы получите 2400 фронтового опыта вместо базовых 1200.
Всего есть 3 набора:
+100% к фронтовому опыту за бой на 1 час (1 шт.)
+100% к фронтовому опыту за бой на 1 час. (3 шт.)
+100% к фронтовому опыту за бой на 1 час. (6 шт.)
Продаются за голду, цена в золоте пока тестовая.
- Срок действия: 1 час.
2. В рамках общего теста реализована возможность получить и испытать резервы:
- С 18 июля на общем тесте доступна Линия фронта, которая продлится до окончания теста.
- За любой бой в случайных боях теперь выдаётся один личный резерв на фронтовой опыт.
- За победу в случайном бою выдаётся ещё один личный резерв.
- Во внутригровом магазине клиента общего теста личные резервы доступны для покупки за игровое золото (Магазин ==> Обслуживание ==> Личные резервы).
Патчноут версии 1.6 WoT.
CT1: Список изменений версии 1.6 в сравнении с 1.5.1
Список изменений.
Основные изменения:
Ребаланс личных боевых задач.
a) Ребаланс задач операции «Объект 279 (р)».
. 22 задачи получили корректировки значений.
. 2 задачи были изменены с сохранением прогресса игрока по ним с конвертацией 1 к 1.
b) Ребаланс ряда задач для САУ (для обеих кампаний).
. В кампании «Долгожданное подкрепление» изменились 12 задач для САУ.
. В кампании «Второй фронт» изменились 5 задач для САУ.
Изменения внешнего вида техники.
. Добавлена информационная страница для некоторых стилей, где можно найти подробное и интересное описание.
. Добавлены новые шрифты для тактических номеров.
. Значительно переработан интерфейс декалей и способ взаимодействия с ними.
. Добавлены новые декали: квадратные и прямоугольные с разным соотношением сторон.
a) Квадратные декали можно размещать на исследуемой технике VIII уровня, премиум технике VIII уровня и на танках X уровня.
b) Прямоугольные декали можно размещать на премиум технике VIII уровня и на танках X уровня.
. Изменены точки размещения декалей. Все размещённые ранее декали будут сняты и отправлены в раздел «Внешний вид» → «Декали».
Отключение урона по союзникам.
Отключён урон по союзникам выстрелами и тараном для всех типов Случайных боёв, в том числе для Генерального сражения.
. Переработаны звуки и эффекты прямых попаданий от союзных машин.
. Переработана система штрафов за повреждение и оглушение союзников.
. Переработан механизм взаимодействия осколочно-фугасных снарядов САУ с орудиями союзников.
. В Правила игры будут внесены соответствующие изменения, которые вступят в силу после выхода данного обновления.
Танковый премиум аккаунт.
Переработана логика начисления управляемого бонуса к опыту за танковый премиум. Теперь дополнительный опыт будет начисляться и на экипаж по тем же правилам, как он начисляется за бой:
a) Если галочка ускоренного обучения экипажа не включена до начала боя (или отсутствует), то часть опыта идёт экипажу, остальное начисляется на технику.
b) Если галочка ускоренного обучения экипажа включена, то весь опыт распределяется между экипажем.
. Изменены условия, при которых бонус может быть применён (должно быть соблюдено всё нижеперечисленное):
c) Последний победный бой на выбранной машине.
d) Данная машина есть в Ангаре (не продана, аренда не завершена и т.д.)
e) На ней сидит экипаж в полном составе, на котором был проведён данный бой.
f) Текущее состояние галочки ускоренного обучения экипажа совпадает с тем состоянием, что было до начала боя.
На карте «Малиновка» была сбалансирована точка обнаружения: убраны деревья, которые мешали разведке с позиций северной команды.
Изменения колёсной техники.
Проведена оптимизация настроек режимов двигателя.
a) При переключении режимов движения колёсная техника больше не будет терять тягу двигателя. Это особенно актуально при переключении режима движения с маневренного на скоростной. При таком переключении больше не будет замедления перед разгоном. Теперь в таких случаях машина просто начнёт разгоняться до более высокой скорости.
. При смене режимов движения колесной техники колеса теперь поднимаются и опускаются более реалистично.
. Проведена оптимизация настроек физики движения.
b) При столкновении колёсной техники с препятствиями в некоторых случаях станет проще возвращать контроль над траекторией.
. Добавлена возможность переключения режимов движения колесной техники во время предбоевого отсчёта. Аналогичная возможность также станет доступна для шведских ПТ-САУ.
Изменения интерфейса.
Добавлена возможность отключения спидометра колесной техники через настройки игрового клиента. Индикация режимов движения продублирована на панели повреждений.
. Добавлена возможность через настройки игрового клиента включить/выключить маркер автоприцела для всех видов техники (через вкладку с настройками маркеров). Маркер автоприцела можно будет включать/выключать раздельно для основного и для альтернативного режимов маркера. Настройка действует для всех машин, включая колёсные (то есть маркер автоприцела для колесной техники можно отключить таким же образом).
Отключение Командного боя.
. Из списка доступных режимов игры удалён "Командный бой".
Изменения параметров техники:
Германия.
. E 75 TS
. M48 RPz
США.
- Добавлена техника для тестирования супертестерами:
. AE Phase I
. T54E2
Великобритания.
- Добавлена техника для тестирования супертестерами:
. A43 BP
Добавлена ветка исследуемых лёгких танков. Ветка начинается с танка Cromwell и содержит:
. VII — GSR 3301 Setter (Setter)
. VIII — LHMTV
. IX — GSOR3301 AVR FS (GSOR)
. X — Manticore
Япония.
- Изменение параметров боевой техники:
. STB-1
- Скорость поворота ходовой изменена с 55 до 52 град/с.
- Скорость поворота башни изменена с 46 до 50 град/с.
- Угол возвышения орудия изменён с 9 до 15 градусов (с активной подвеской 21 градус).
- Угол склонения орудия изменён с 6 до 8 градусов (с активной подвеской 14 градусов).
- Минимальная скорость для активации/отключения активной подвески изменена с 15/24 на 30/30 км/ч.
По мере поступления новой информации данный пост будет дополняться.
Обновлено (11-07-2019, 22:59): третий тест 1.6
Тестовый сервер в игре World of Tanks 1.6 – это обычный сервер, где тестируют новые карты, возможности, танки и прочие нововведения игры. На тестовый сервер WOT попасть невозможно тогда, когда этого захотел игрок – он открывается только лишь в определенное время, когда в этом будут нуждаться разработчики игры.
Тест открыт!
Что такое тестовый сервер и зачем он нужен?
Тестовый сервер – это хранилище, где хранится и воспроизводится копия , но с некоторыми изменениями. Разумеется, прежде чем вносить какие-либо изменения в игру – их сначала нужно протестировать.Первые видят изменения штат разработчиков WOT, после дают доступ супер-тестерам. Если есть недочеты, то их исправляют и тестируют версию нового клиента уже под нагрузкой. «Заливают» тестовую версию клиента на резервный сервер и открывают доступ для всех желащих. Снова штат разработчиков ищет ошибки и недочеты. После – исправляют и «выкатывают» новую версию клиента.
Как попасть на тестовый сервер WOT
Чтобы попасть на test-сервер необходимо скачать специальный инсталлятор 1.6 или установить Wargaming Game Center . После этого запустить его. Он предложит скачать тестовый клиент – загружаем его и устанавливаем. Далее создастся папка World_of_Tanks_CT (в той директории, где указал игрок при установке).Все готово к запуску! Кликаем на ярлык тестового клиента и попадаем на страницу авторизации и входа в игру. Заходим под своим ником и паролем, и выбираем один из двух тестовых серверов.
Особенности тест. Сервера
- Каждому игроку единовременно начисляется 20 000 золота, 100 000 000 свободного опыта, 100 000 000 серебра.
- Все то, что Вы заработаете и купите на тестовом сервере – никогда не перейдет на основной.
Что нового в 1.6?
- Высокоуровневые британские лёгкие танки;
- Изменение условий личных боевых задач;
- Изменение внешнего вида;
- Отключение урона по союзникам.
Новые лёгкие танки Британии
Видео обзор общего теста 1.6
Загрузить новую версию World of Tanks можно будет через лаунчер или по прямой ссылке на официальном сайте. Супертест будет доступен для загрузки 14 сентября, а первый общий тест начнется 21 сентября.
Даты выхода обновления 9.20.1
Этап обновления 9.20.1 |
Дата выхода |
Разработка плана по выходу обновления 9.20.1 | 12 сентября 2017 |
Публикация анонса на сайте World of Tanks | 13 сентября 2017 |
Дата выхода обновления 9.20.1 на супертест | 14 сентября 2017 |
Бета тестирование патча 9.20.1 | 18 сентября 2017 |
Общий тест обновления 9.20.1 | 21 сентября 2017 |
Второй общий тест обновления 9.20.1 | 5 октября 2017 |
Дата выхода обновления 9.20.1 для World of Tanks | 17 октября 2017 |
Как видно из графика выхода World of Tanks 9.20.1 весь сентябрь и первую половину октября будут продолжаться тестирования изменений на супертесте, закрытом бета тесте и открытом общем тесте в два этапа.
Изменения техники в обновлении 9.20.1
- XM551 Sheridan,
- Rheinmetall Panzerwagen,
- Т-100 ЛТ,
- Т71, Type 59,
- Challenger,
- FV4004 Conway,
- FV4005 Stage II,
- Centurion Mk. I,
- Centurion Mk. 7/1,
- FV4202,
- Caernarvon,
- Conqueror.
Также обновление 9.20.1 внесет такие изменения.
- Несколько моделей танков будет переведено в HD.
- Будет переработан механизм подбора техники для создания боев. ВБР будет набирать танки по новому.
Замена FV215b на Super Conqueror
Одним из главных изменений в обновлении станет перевод британского тяжелого танка 10 уровня FV215b в акционные танки. Вместо него на 10 уровне британской ветки тяжелых танков в World of Tanks 9.20.1 появится Super Conqueror. Мы рассказывали вам о замене FV215b на Super Conqueror в планах World of Tanks на 2017 год. Как видите план реализован.
Порядок замены FV215b на Super Conqueror
Важная информация: Если вы уже имеете танк FV215b в ангаре, то во время выхода обновления 9.20.1 у вас на 10 уровне появится танк Super Conqueror, который вы получите совершенно бесплатно.
Экипаж танка FV215b буде высажен в казарму и подготовлен под Super Conqueror. Камуфляж, оборудование, снаряжение, эмблемы, надписи и снаряды будут перемещены на склад, где вы сможете ими в дальнейшем воспользоваться. Ниже представлены характеристики танка Super Conqueror.
С 9.20.1, завоёвывая медали категорий «Эпические достижения» и «Герой битвы», игрок будет получать дополнительное поощрение в виде бон. Обратите внимание: боны не будут начисляться за накопительные медали. Количество бон не финальное и может измениться.
Улучшения для генерального сражения
В тип боя «Генеральное сражение» внесены следующие изменения:
- Изменилось сообщение о победе или поражении в
бою.
Добавлен новый вид сообщения о победе или поражении в бою, чтобы игрокам было легче понять, когда и почему бой завершился. Сообщение имеет отдельные анимации для победы, поражения и ничьей. Дополнительный текст показывает, почему бой закончился. Когда бой завершается по захвату базы, полоска прогресса захвата переходит в «заблокированное» состояние незадолго до появления сообщения, чтобы показать, что итог уже не изменится.
Это нововведение применено ко всем случайным и ранговым боям, а также к генеральному сражению. - Обновлены всплывающие подсказки для наград , в которых описаны различные условия получения. В стандартном, встречном бою и штурме условия одни, а в генеральном сражении требования выше.
- Улучшен боевой интерфейс (HUD) в генеральном
сражении.
Прозрачность фона панелей со списком игроков уменьшена, чтобы информация легче читалась на светлом фоне (небо, вода и т. д.).
В верхнюю панель добавлены обозначения границ, чтобы улучшить восприятие.
Улучшения для режима «Учебный полигон»
Изменения:
- Отключены неактуальные опции в контекстных меню окон улучшения машины, дерева исследования, а также «карусели» техники.
- Сбалансированы награды (кредиты и опыт) за победы и поражения при прохождении учебного полигона.
- Начисление наград за прохождение учебного полигона теперь отображается в центре уведомлений.
- Добавлено уведомление игроков о том, что они не получат награду при повторном прохождении учебного полигона.
- Окно рекрутирования экипажа стало более информативным.
Исправления:
- Исправлена ошибка, при которой некоторые элементы интерфейса в режиме цветовой слепоты отображались некорректно.
- Исправлены ошибки, возникавшие при сохранении и восстановлении настроек (панель техники и прицелы), когда игрок попадал на учебный полигон и выходил из этого режима.
- Исправлена отрисовка некоторых игровых подсказок (демаскировка при стрельбе, необходимость вернуться в круг захвата).
- Исправлена редкая ошибка некорректного отображения кнопки «Пропустить обучение».
- Результаты боёв в режиме убраны из центра уведомлений.
- Исправлено отображение лицензионного окна EULA при повторном запуске клиента игры.
- Описание характеристик техники в загрузочных экранах учебного полигона теперь корректное.
- Исправлена ошибка, из-за которой музыкальные треки боя, Ангара и финального ролика учебного полигона накладывались друг на друга.
- На победный экран добавлены описания наград.
- Исправлены ошибки в поведении ботов.
- Исправлены ошибки отображения границ карты.
Новые игровые модели в HD-качестве
Изменения техники
- Изменено название второй башни с Centurion Action X* на Centurion 32-pdr.
- Добавлено орудие OQF 32-pdr Gun Mk. II с боезапасом 50 ед. в
башню Centurion 32-pdr. Скорость полета снарядов нового топового
орудия - 878/1098/878 м/с, скорость полета снарядов старого
топового орудия - 1020/1275/1020 м/с. Базовые ТТХ орудия следующие:
- угол возвышения 18 градусов;
- угол склонения –10 градусов;
- разброс 0,34 м на 100 м;
- время перезарядки 6,5 с;
- время сведения 2,3 с.
- урон 280 ед.;
- пробиваемость 220 мм.
- урон 280 ед.;
- пробиваемость 252 мм.
- урон 370 ед.;
- пробиваемость 47 мм.
- Удалено орудие OQF 20-pdr Gun Type A Barrel с боезапасом 60 ед. из башни Centurion Action X*.
- Удалено орудие OQF 20-pdr Gun Type B Barrel с боезапасом 60 ед. из башни Centurion Action X*.
- Грузоподъёмность ходовой FV221A изменена с 63 000 до 64 000 кг.
- Разброс орудия от движения ходовой FV221 увеличен на 12%.
- Разброс орудия от движения ходовой FV221A увеличен на 14%.
- Разброс орудия от поворота ходовой FV221 увеличен на 12%.
- Разброс орудия от поворота ходовой FV221A увеличен на 14%.
- Разброс орудия OQF 17-pdr Gun Mk. VII при повороте башни Centurion 32-pdr увеличен на 25%.
- Скорость поворота башни Centurion Mk. II изменена с 30 до 26 град/с.
- Скорость поворота башни Centurion 32-pdr изменена с 36 до 30 град/с.
- Угол возвышения орудия OQF 17-pdr Gun Mk. VII в башне Centurion Mk. II изменён с 15 до 18 градусов.
- Угол склонения орудия OQF 17-pdr Gun Mk. VII в башне Centurion Mk. II изменён с –8 до –10 градусов.
- Изменено название первой башни с Centurion Action X** на Conqueror Mk. II.
- Изменено название второй башни с Conqueror Mk. II на Conqueror Mk. II ABP.
- Добавлено орудие OQF 32-pdr Gun Mk. II с боезапасом 50 ед. в
башню Conqueror Mk. II. Базовые ТТХ орудия следующие:
- угол возвышения 15 градусов;
- угол склонения –7 градусов;
- разброс 0,33 м на 100 м;
- время перезарядки 5,9 с;
- время сведения 2,1 с.
- Добавлено орудие OQF 32-pdr Gun Mk. II с боезапасом 50 ед. в
башню Conqueror Mk. II ABP. Базовые ТТХ орудия следующие:
- угол возвышения 15 градусов;
- угол склонения –7 градусов;
- разброс 0,33 м на 100 м;
- время перезарядки 5,9 с;
- время сведения 2,1 с.
- Добавлен снаряд APCBC Mk. 3 для орудия OQF 32-pdr Gun Mk. II.
ТТХ снаряда следующие:
- урон 280 ед.;
- пробиваемость 220 мм;
- скорость 878 м/с.
- Добавлен снаряд APDS Mk. 3 для орудия OQF 32-pdr Gun Mk. II.
ТТХ снаряда следующие:
- урон 280 ед.;
- пробиваемость 252 мм;
- скорость 1098 м/с.
- Добавлен снаряд HE Mk. 3 для орудия OQF 32-pdr Gun Mk. II. ТТХ
снаряда следующие:
- урон 370 ед.;
- пробиваемость 47 мм;
- скорость 878 м/с.
- Удалено орудие OQF 20-pdr Gun Type A Barrel с боезапасом 65 ед. из башни Centurion Action X*.
- Удалено орудие OQF 20-pdr Gun Type B Barrel с боезапасом 65 ед. из башни Centurion Action X*.
- Удалено орудие OQF 20-pdr Gun Type A Barrel с боезапасом 65 ед. из башни Conqueror Mk. II.
- Удалено орудие OQF 20-pdr Gun Type B Barrel с боезапасом 65 ед. из башни Conqueror Mk. II.
- Удалён снаряд AP Mk. 1 для орудия OQF 20-pdr Gun Type A Barrel.
- Удалён снаряд APC Mk. 2 для орудия OQF 20-pdr Gun Type A Barrel.
- Удалён снаряд HE Mk. 3 для орудия OQF 20-pdr Gun Type A Barrel.
- Удалён снаряд AP Mk. 1 для орудия OQF 20-pdr Gun Type B Barrel.
- Удалён снаряд APC Mk. 2 для орудия OQF 20-pdr Gun Type B Barrel.
- Удалён снаряд HE Mk. 3 для орудия OQF 20-pdr Gun Type B Barrel.
- Грузоподъёмность ходовой Conqueror Mk. I изменена с 65 004 до 65 504 кг.
- Время перезарядки орудия 120 mm Gun L1A1 для башни Conqueror Mk. II ABP изменено с 10,5 до 11,3 с.
- Скорость поворота башни Conqueror Mk. II изменена с 36 до 30 град/с.
- Скорость поворота башни Conqueror Mk. II ABP изменена с 34 до 32 град/с.
- Усилено бронирование башни и корпуса.
- Усилено бронирование башни.
- Усилено бронирование башни.
- Добавлено орудие OQF 32-pdr AT Gun Mk. II с боезапасом 30 ед. в
башню Avenger. Базовые ТТХ орудия следующие:
- угол возвышения 20 градусов;
- угол склонения –10 градусов;
- углы горизонтального наведения –60 и 60 градусов;
- разброс 0,35 м на 100 м;
- время перезарядки 7,8 с;
- время сведения 2 с.
- Добавлен снаряд APCBC Mk. 3 для орудия OQF 32-pdr AT Gun Mk.
II. ТТХ снаряда следующие:
- урон 280 ед.;
- пробиваемость 220 мм;
- скорость 878 м/с.
- Добавлен снаряд APDS Mk. 3 для орудия OQF 32-pdr AT Gun Mk. II.
ТТХ снаряда следующие:
- урон 280 ед.;
- пробиваемость 252 мм;
- скорость 1098 м/с.
- Добавлен снаряд HE Mk. 3 для орудия OQF 32-pdr AT Gun Mk. II.
ТТХ снаряда следующие:
- урон 370 ед.;
- пробиваемость 47 мм;
- скорость 878 м/с.
- Скорость поворота башни Challenger изменена с 14 до 16 град/с.
- Скорость поворота башни Avenger изменена с 16 до 18 град/с.
- Усилено бронирование башни.
- Мощность двигателя Rolls-Royce Meteorite 202B изменена с 510 до 650 л. с.
- Угол склонения орудия OQF 20-pdr AT Gun Type A Barrel изменён с –5 до –9 градусов.
- Угол склонения орудия OQF 20-pdr AT Gun Type B Barrel изменён с –5 до –9 градусов.
- Угол склонения орудия 105 mm AT Gun L7 изменен с –5 до –10 градусов.
- Добавлено орудие B.L. 5.5-in. AT Gun с боезапасом 30 ед. в
башню FV4004 Conway. Базовые ТТХ орудия следующие:
- угол возвышения 10 градусов;
- угол склонения –10 градусов;
- углы горизонтального наведения –90 и 90 градусов;
- разброс 0,38 м на 100 м;
- время перезарядки 14,4 с;
- время сведения 2,4 с.
- Добавлен снаряд AP Mk. 1 для орудия B.L. 5.5-in. AT Gun. ТТХ
снаряда следующие:
- урон 600 ед.;
- пробиваемость 260 мм;
- скорость 850 м/с.
- Добавлен снаряд HE Mk. 1T для орудия B.L. 5.5-in. AT Gun. ТТХ
снаряда следующие:
- урон 770 ед.;
- пробиваемость 70 мм;
- скорость 850 м/с.
- Добавлен снаряд HESH Mk. 1 для орудия B.L. 5.5-in. AT Gun. ТТХ
снаряда следующие:
- урон 770 ед.;
- пробиваемость 200 мм;
- скорость 850 м/с.
- Скорость поворота башни FV4004 Conway изменена с 16 до 18 град/с.
- Угол склонения орудия 120 mm AT Gun L1A1 в башне FV4004 Conway изменён с –5 до –10 градусов.
- Добавлен двигатель Rolls-Royce Griffon. Базовые ТТХ двигателя
следующие:
- мощность 950 л. с.;
- шанс возгорания 20%.
- Убран двигатель Rolls-Royce Meteor Mk. IVB.
- Разброс орудия 183 mm L4 при повороте башни FV4005 Stage II уменьшен на 12%.
- Скорость поворота башни FV4005 Stage II изменена с 12 до 16 град/с.
- Угол склонения орудия 183 mm L4 в башне FV4005 Stage II изменён с –5 до –10 градусов.
- Углы горизонтального наведения орудия 183 mm L4 в башне FV4005 Stage II изменены с 45 на 90 градусов в обе стороны.
- Боезапас орудия 183 mm L4 в башне FV4005 Stage II изменён с 12 до 20 снарядов.
- Максимальная скорость движения вперёд изменена с 35 на 50 км/ч.
- Максимальная скорость движения назад изменена с 12 на 15 км/ч.
- Усилено бронирование башни.
Добавлена машина для тестирования супертестерами:
- Kanonenjagdpanzer 105.
- Разброс орудия от движения ходовой Rheinmetall Panzerwagen уменьшен на 22%.
- Разброс орудия от поворота ходовой Rheinmetall Panzerwagen уменьшен на 22%.
- Разброс орудия 105 mm Kanone при повороте башни уменьшен на 17%.
- Время перезарядки орудия 105 mm Kanone изменено с 10 до 9 с.
- Время прицеливания орудия 105 mm Kanone изменено с 1,9 до 1,6 с.
- Урон, наносимый снарядом Exp. APDS орудия 105 mm Kanone, изменён с 360 до 320 ед.
- Урон, наносимый снарядом Exp. HE орудия 105 mm Kanone, изменён с 440 до 420 ед.
- Урон, наносимый снарядом Exp. HEAT орудия 105 mm Kanone, изменён с 360 до 320 ед.
- Боезапас увеличен с 30 до 35 снарядов.
- Разброс орудия от движения ходовой Type 59 уменьшен на 22%.
- Разброс орудия от поворота ходовой Type 59 уменьшен на 22%
- Разброс орудия 100 mm Type 59 при повороте башни уменьшен на 25%
- Время прицеливания орудия 100 mm Type 59 изменено с 2,9 до 2,3 с.
Обновление 9.20 вышло на общий тест. Вас ждут сражения в формате «30 на 30», китайские ПТ-САУ и ребаланс техники - о нём уже вышла отдельная статья, а скоро вас ждут и другие материалы об изменениях версии 9.20.
Ну а пока - всё самое свежее и интересное, что касается ранговых боёв. Читайте и не забывайте делиться мнениями в специальной теме на форуме. Это поможет нам детальнее настроить обновление.
Ранговые бои
Совсем недавно завершился первый бета-сезон ранговых боёв. Мы проанализировали все ваши отзывы и хотим внести изменения, которые во втором бета-сезоне должны улучшить игровой процесс. Именно их мы и протестируем в рамках общего теста обновления 9.20.
Изменения базовых механик
Одна из самых обсуждаемых на форуме тем касалась простоты режима. Базовая механика подбора равных по умению игроков работала, однако достижение пятого ранга не представляло реальной сложности для опытных танкистов.
Мы попытались исправить это, изменив механику получения шевронов и рангов. Количество рангов останется тем же, но изменится количество шевронов, необходимых для достижения рангов. Расстояние между рангами будет следующим: 1–3–5–7–9 шевронов. Для достижения первого ранга потребуется всего один шеврон, и целых девять понадобится для перехода с четвёртого на пятый ранг.
Кроме того, изменится механика рангов машины. Во втором бета-сезоне любой ранг будет стоить 5 шевронов.
Механика получения шевронов также изменится. В победившей команде шеврон зарабатывают 10 лучших по опыту игроков. Остальные 5 игроков-победителей, а также топ-5 игроков проигравшей команды не зарабатывают шеврон. Наконец, оставшиеся 10 игроков проигравшей команды теряют шеврон.
Таким образом мы хотим подтолкнуть игроков к взаимодействию: несмотря на личные результаты в ранговых боях, победа остаётся командным достижением. Именно поэтому мы расширили список игроков, которые не теряют шеврон в случае проигрыша команды. Это означает, что, даже если бой складывается неудачно и противник продавливает по всем направлениям, сдаваться не стоит. Нужно продолжать помогать союзникам - ваши усилия будут вознаграждены.
Улучшения балансировщика
Мы обнаружили несколько критических моментов, связанных с балансом. И вот как собираемся их решить:
- Улучшим баланс между командами по количеству средних и тяжёлых танков.
- Ограничим количество САУ на команду двумя единицами.
- Добавим больше карт и существенно улучшим их ротацию. Благодаря этому шансы всё время попадать на одну и ту же карту снизятся.
Награда
Ещё мы пересмотрим механику получения награды. Отныне вам не нужно будет ждать окончания сезона, чтобы получить основную часть заработанных бон. Ценность наград также возрастёт.
Этапы тестирования
Тестирование второго бета-сезона ранговых боёв пройдёт во время общего теста обновления 9.20. Присоединяйтесь - очередной этап продлится до 9 августа.
Нам очень важны ваши отзывы об изменениях в игре. Оставляйте комментарии на форуме и делитесь мнениями о ранговых боях.