Актуальная тема недели
0

Покемон Hoppip

HoppipНа сей раз, мы решили углубиться во вселенную Покемонов и немного поведать вам о некоторых, наиболее примечательных видах карманных монстров. Пока что наш выбор пал на покемона Hoppip. И в этой статье мы постараемся, как можно более подробно рассказать вам о том, какими особенностями обладает этот персонаж, какие формы эволюции имеет, а также насколько этот покемон может быть опасен в бою.

Базовая информация о персонаже

Хоппип – покемон второго поколения, обитающий на территории Джото . Если кто не знает, этот район знаменит тем, что там происходили крупные соревнования в третьем сезоне мультипликационного сериала Покемон: Странствие в Джото, куда Эш и Мисти отправились после посещения Оранжевых островов.

Хоппипы являются очень миролюбивыми существами, которые отлично умеют налаживать контакт со своими тренерами. У людей есть одно поверие, которое связано с покемошками данного класса: когда hoppip’ы собираются группами в горах и на полянах, то это означает, что вскоре наступит весенняя пора. Hoppip является летающим покемоном, который способен дрейфовать на ветру, используя листовидный пропеллер.

Частота поимки hoppip’ов составляет двести двадцать пять очков. Обычно хоппипы имеют невысокий рост (0,41м) и вес (0,5 кг). Окраска тела обычно розовая, но в мире покемонов можно повстречать и зелёных и красных существ данного класса. Соотношение полов hoppip’ов выражается как 50 на 50. Основные способности этих существ – Chlorophyll (Хлорофилл) и Leaf Guard (Лиственный Страж), и иногда Infiltrator (Инфильтратор).

 Стоит отметить, что hoppip’ы относятся к редким покемонам. В любой игре, связанной со вселенной покемонов (будь то Pokemon GO, Diamond/Pearl или же Black/White), отыскать хоппипов будет весьма затруднительно.

Класс hoppip’ов в игровых сериях

Характеристики hoppip’ов могут быть различными в зависимости от того, в какой конкретно игре по вселенной Покемон данный класс представляется. В основном, базовые показатели остаются неизменными как в Platinum, так и в Black/White. Различия в характеристиках могут зависеть, прежде всего, от типа и сложности игровой механики.

Такие показатели как Базовое счастье и Частота поимки, составляющие семьдесят и двести двадцать пять очков соответственно, идентичны для любой игры. Тем временем, точки обитания этих покемошек могут быть разными.Hoppip

Начальный опыт хоппипа составляет 1, 059, 860 очков. Покемон применяет очки усилий 1 Sp Defense Points. Семейства подразделяются на Волшебные и Растения.

Разновидности атак hoppip’ов и уязвимости

В Pokemon X и Y хоппипы обладают довольно обширным арсеналом атак. Причём каждая атака имеет свои уникальные особенности. По этой причине стоит дать описание каждому отдельному типу.

 Уровневые атаки

  • Bullet Speed (Скорость полёта пули)

Сила – 25, точность – 100 и PP – 30. Описание: за один ход можно нанести противнику от двух до пяти ударов.

  • Acrobatics (Акробатический)

Сила – 55, точность – 100, PP – 15. Описание: если существо не держит предмета, то сила атаки удвоится.

  • Cotton Spore (Хлопковая Спора)

ХопипСила – нет, точность – 100, PP – 40. Описание: цель станет двигаться медленнее на 2 ступени.

  • Bounce (Отскок)

Сила – 85, точность – 85, PP – 5, эффективность – 30 процентов. Описание: покемон совершает очень высокий прыжок, избегая атак, и применяет атаку только уже во время следующего хода.

TM/HM атаки

  • Aerial Ace (воздушный ас)

Сила – 60, точность – нет, PP – 20. Описание: позволяет попадать в цель без единого промаха.

  • Attract (привлечение)

Сила – нет, точность – 100, PP -15. Описание: если противник окажется существом противоположного пола, то он/она может влюбиться в своего оппонента и прекратить совершать атаки.

  • Acrobatics (Акробатический)

Сила – 55, точность – 100, PP – 15. Описание: удваивание силы атаки в случае, если покемон не имеет при себе какого-либо предмета.

Возможность разучиться у NPC

  • Bounce (отскок)

Показатель силы составляет 85, показатель точности – 85, PP выражается в 5. Описание: существо применяет способность высокого прыжка, причем избегает любой атаки, и в итог наносит урон только на следующий ход.Рисунок Хопипа

Атаки яйцевые

  • Amnesia (Амнезия)

Сила – нет, точность – нет, PP – 20. Описание: усиление специальной защиты на целых две ступени.

  • Aromatherapy (Ароматерапия)

Сила и точность отсутствуют, PP – 5. Описание: если команда имеет проблемы, связанные с состоянием здоровья, то эта способность полностью исцелит всех её членов.

  • Confusion (Замешательство)

Сила – 50, точность – 100, PP – 25, эффективность составляет десять процентов. Описание: появляется возможность привести противника в замешательство. Шанс – 10 процентов.

  • Cotton Guard (хлопковый страж)

Сила и точность отсутствуют, PP – 10, эффективность отсутствует. Описание: уровень защиты повышается на три ступенечки.Эволюция Хопипа

Характер наносимого урона противниками разных классов

Виды повреждений

Нормальные покемоны – x1

Огненные покемоны – x2

Водные покемоны – x0.5

Электрические покемоны  — x1

Травяные покемоны – x0.25

Ледяные покемоны – x4

Боевые покемоны – x0.5

Ядовитые покемоны – x2

Земляные покемоны – x0

Летающие покемоны – x2Hoppips

Психические покемоны – x1

Насекомовидные покемоны – x1

Каменные покемоны – x2

Призрачные покемоны –x1

Драконовидные покемоны – x1

Тёмные покемоны –x1

Стальные покемоны – x1

Статы

Базовые

Активно проявляемый темперамент зависит от параметров HP (35), Атака (35), Защита (40), Специальная атака (55), Скорость (50). Показатели данной статы зависят о уровня персонажа и варьируются от 44 до 101 у пятидесятиуровневого  покемона, и 82 до 274 у стоуровневого покемона.

Нейтральный темперамент также зависит от уровня персонажа – от 40 до 102 у пятидесятиуровневых hoppip’ов и от 75 до 274 у стоуровневых. Показатели HP, Защиты, Атаки, Скорости те же.

Пассивный темперамент: от 40 – 142 и от 180 до 274. Остальные показатели имеют аналогичные данные и бессмысленно о них подробно распространяться.

Эволюция hoppip’ов

У hoppip’а имеется две формы эволюции, которые обладают своими уникальными характеристиками. Это Skiploom (Скиплум) и Jumpluff (Джамплаф).

ХопипХипп эволюционирует в скиплума только тогда, когда достигнет восемнадцатого уровня развития. Скиплумы могут обладать немного схожими параметрами с своими преэволюционными версиями. Параметр базового счастья составляет семьдесят процентов, а частота поимки будет сто двадцать процентов. Семейства подразделяются на Волшебные и Растения. Начальный опыт составляет 1 059 860 очков.

Скиплум расцветает, когда погода наступает потепление. Он летает по воздуху и питается солнечным светом. Атаки у этой эволюционной формы выражены в более расширенном ассортименте. Соответственно, Skiploom намного сильней своей пре эволюционной формы.

Третья форма эволюции хиппа зовётся Jumpluff (Джамплаф). Этот покемон обладает способностью облетать поверхность земного шара и распылять на своём пути споры хлопка. Базовый уровень счастья у джамплафов имеет тот же процент, а вот частота поимки значительно сокращается – всего 45 процентов. Начальный опыт составляет такое же количество очков, как и у двух предыдущих форм эволюции.

Перечень атак значительно возрос в сравнении с хопиппами и скиплумами. Появились такие типы атак как:

  • Мементо, понижающий силу двух типов атак.
  • Токсик, который отравляет противника.
  • Возвращение, когда вместе с уровнем счастья возрастает сила существа.

Отдых – покемон целиком исцеляет себя, засыпая на 2 хода.

Добавить комментарий